Удобный доступ сбербанк что за услуга
Перейти к содержимому

Удобный доступ сбербанк что за услуга

  • автор:

Доступ к персональным данным

Установил у себя на смартфоне мобильное приложение «Сбербанк онлайн» и недавно обнаружил, что все мои контакты из телефона Сбербанк разместил у себя на сайте. На мою претензию он ответил, что якобы я сам дал согласие на размещение данных на серверах Сбербанка, установив мобильное приложение. Но на самом деле Сбербанк подменяет понятие, когда мобильное приложение получает доступ к персональным данным клиента и когда оно передает эти данные с моего телефона на внешние ресурсы. Считаю, что Сбербанк нарушил этим закон, украв с моего телефона персональные данные. Вот теперь думаю, что надо обратиться в суд по поводу незаконных действий Сбербанка. Жду от других пострадавших как они решали данную проблему.

Сбербанк

2016-06-01T15:37:12+03:00

Добрый день! Ваше обращение с просьбой удалить данные из адресной книги Сбербанк Онлайн было рассмотрено банком. Могу подтвердить, что банком проведены необходимые мероприятия, по решению вопроса, теперь Вы не отображаетесь в чужих адресных книгах как клиент Сбербанка. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество, в котором будут только положительные моменты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

Какие достоинства и недостатки у услуги «Удобный доступ» от Сбербанка?

Можно вполне обойтись без данной услуги, потому, что если необходимо посмотреть свои баллы и ориентировочную заработанную пенсию в ПФР, то это можно сделать через сайт Госуслуги. Если накопительная пенсия в НПФ сбербанка, то все данные можно посмотреть напрямую на их сайте, если в других НПФ, то на официальных сайтах этих НПФ. Зато нет риска получить услугу, которую Вы не планировали или постоянные рекламные блоки от неизвестных для Вас фирм, но которым Вы оказывается дали разрешение на Ваше информирование. Через сайт Госуслуги можно отследить все разрешения, но все отключить не получится, пока у Вас есть договора с Сбербанком один раз данные разрешения не отозвать.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Майя1­ 2 [1.6K]

более года назад

Редко кто читает все условия написанные мелким шрифтом или запрятанные в глубине текста. До недавнего времени, ещё в этом месяце можно было получить все эти услуги без подписании на эти услуги, можно было быстро в мобильном приложении посмотреть, сколько баллов есть на счету, какая ориентировочная пенсия уже заработана пользователем, это очень удобно, ведь при этом все сведения обновлялись через госуслуги самостоятельно, получив от пользователя один раз разрешение. Но есть маленькая ложка дёгтя. При подписании этой услуги, хоть она и бесплатная, человек даёт разрешение на своё информирование, при этом не только сбербанку, но и аффилированных компаний, а их в списке очень много, будут предлагать различные услуги.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Сбербанк принуждает своих клиентов подключать платные услуги

Пользуюсь услугами Сбербанка с незапамятных времён. Никогда серьёзных претензий к этому банку не было. Частные проблемы с конкретными служащими не считаются. НО! Уговорили нас подключить услугу «Сбербанк Онлайн» к зарплатному проекту — совершенно бесплатно, удобно, платить за ЖКХ без комиссии. И поначалу всё так действительно и было — и бесплатно, и удобно. Про оплату ЖКХ без комиссии, правда наврали, но это мелочь. Но месяца два тому назад внезапно озаботился Сбербанк безопасностью своих клиентов. Т.е. мало показалось одноразовых паролей, СМС-оповещения о транзакциях, решили сотрудники Сбербанка, что просто обязаны мы, клиенты, для пользования ранее бесплатной услугой подключиться к платной, а именно — к «мобильному банку». И отказаться вы не можете — если не подключитесь к «мобильному банку» не сможете пользоваться «сбербанком он-лайн». И от услуги «сбербанк он-лайн» вы тоже отказаться не можете — или вам заблокируют карту! 😮 Нет, я понимаю, если бы Сбербанк прислал письмо — так мол и так, погорячились, услуга с такого-то числа становится платной, если не согласны подойдите в своё отделение Сбербанка и откажитесь от услуги. Если бы было так — я бы согласилась платить. Но нет — Сбербанк занялся шантажом: «или по-нашему, или никак»! И, главное — подают это как само-собой разумеющееся! Думаю, Сбербанк потерял одного своего клиента. Надеюсь, я не одинока в своём возмущении манипулированием клиентами и нас достаточно, для того, что бы банк развернулся к своим клиентам всё-таки лицом, а не противоположной частью тела! :uncap:

Сбербанк

2012-12-07T12:50:00+04:00

Уважаемая Blnga! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Услуга Сбербанк Онл@йн подключается бесплатно, но сейчас банком внесены изменения и для того, чтобы она работала , необходимо подключить мобильный банк. При подключении этой услуги Вам предлагается выбрать два пакета: экономный или полный. Экономный пакет подключается бесплатно, и позволит Вам при пользовании услугой Сбербанк Онл@йн получать разовые пароли в виде смс-сообщения и при этом не платить никакой абонентской платы за ее использование. Надеюсь мой ответ был для Вас полезен, но если у Вас появятся новые вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

Разбираемся что такое «Удобный Доступ» в Сбербанке

Мир технологий поглотил современный мир, и представить человека, которые не пользуется какой-либо услугой из интернета довольно сложно. Чаще всего для оплаты этих услуг используют личные банковские карты, за редким случаем электронные кошельки. Но варианты на каждой площадке разные и не всегда бывает удобно расплачиваться разными способами. Поэтому Сбербанк, являясь ключевым банком РФ, старается каждый раз развиваться и облегчать жизнь своим клиентам.

Что это за услуга?

Благодаря постоянному развитию компании клиенты могут получить с помощью подписки услугу, которая позволит им пользоваться несколькими ресурсами в одном пакете.

Все самые популярные сервисы, такие как:

  • Онлайн-кинотеатр (ОККО) ��️‍;
  • Доставка еды (Delivery), Самокат и продуктов питания (Sbermarket) ��;
  • Такси (Citymobil) ��;
  • Музыкальный сервис (СБЕР ЗВУК) ��;
  • Сотовая связь (СБЕР Мобайл) ��;
  • Облачное хранилище данных ��;
  • Доставка из Аптеки (СБЕР ЕАПТЕКА) ��.

Сбербанк Онлайн наращивает отношения со многими ключевыми интернет ресурсами, поэтому подписка насыщена всеми необходимыми для жизни и развлечений площадками. А также показывает сколько стоит определенная услуга во всех доступных сервисах.

Удобный доступ в Сбербанке был разработан для помощи людям в получение нужных сервисов, используя один вход и одну подписку , избегая всевозможных регистраций, лишних подтверждений и поиска необходимого способа оплаты.

Достоинства услуги

Первое основное достоинство услуги кроется в ее названии – «удобство». Благодаря подробному списку всех доступных сервисов можно даже ориентироваться в стоимости услуги, выбирая лучший вариант для себя.

Используя удобный доступ можно избежать постоянное требование подписывать договор с каждой площадкой отдельно.

Многим может показаться, что такая подписка будет платная, но для удивления всех клиентов Сбербанк сделал ее бесплатной, что, несомненно, можно отнести к достоинствам.

Недостатки услуги

При всем спектре положительных факторов услуги есть в ней и недостаток, которые уже успели отметить постоянные пользователи. После подключения услуги клиент дает согласие на любое информирование.

Проблема заключается в том, что информировать абонента будет не только Сбербанк, но и все аффилированные компании, предлагая вам именно свои услуги.

А из-за того, что компаний, которые находятся в списке подписки, довольно много, то и количество спам рассылок будет соответствующим.

Как отключить и включить

Каждый клиент банка, желающий подключить услугу, может выбрать подходящий для себя вариант заключения договора.

Наиболее простой вариант, как подключения так и отключения услуги в Личном кабинете Сбербанк-Онлайн в мобильном приложении:

  1. Войдя в Личный кабинет нажмите на свой Аватар — в левом верхнем углу экрана (это же меню настройки);
  2. Далее найдите пункт «Данные и Сбер ID» — и нажмите на «Управление Сбер ID»;
  3. Далее нажмите на пункт «Условия использования сервиса» и в подменю Об услуге — нажмите Подключить «Удобный Доступ» Подключение услуги

Отключение услуги происходит в таком же порядке как описано подключение, только в последнем под меню вам будет предложено — нажать на пункт «Отключить «Удобный доступ»» и затем подтвердить свое действие.

Отключение услуги Удобный доступ от Сбербанка

Еще варианты подключения:

  • Подписать Оферту с помощью своей электронной подписи. Договор вступает в силу после того, как банк получит подписанную пользователем Оферту в электронном виде обратно;
  • Прийти в ближайшее отделение банка и заключить договор вручную.

При появлении необходимости отключить услугу, то договор легко расторгнуть договор, незамедлительно отправив в банк уведомление о своем желание, также следует в этот же момент перестать пользоваться любыми сервисами из подписки до официального расторжения договора.

По условиям заключенного договора – расторгнуть его в праве, как банк, так и клиент в одностороннем порядке.

Отзывы

Даниил, 35 лет: «Довольно редко кто читает подробно все условия, которые специально еще делают мелким шрифтом. А потом сталкивается со всевозможными проблемами после принятия условий. Однако теперь все клиенты смогут попрощаться с огромными текстами договоров разных площадок. Недавно опробовал услугу и доволен ей на все 100%.»

Сергей, 47 лет: «Друзья посоветовали подключить услугу «Удобный доступ», долго сомневался, так как и сбербанк онлайн долго не хотел скачивать. Но все-таки поддался на уговоры и подписал договор. Хоть в интернете я услугами редко пользуюсь, но после заключения договора стал намного чаще, так как удобство поражает и облегчает использование.»

Мария, 29 лет: «Подключила Удобный доступ, но в скором времени пришлось отключить. Сама услуга шикарная, но постоянные рекламные рассылки каких-то даже мне неизвестных компаний все-таки огорчают»

Антон, 40 лет: «Недавно подключил услугу и пока души не чаю. Постоянно сталкивался с проблемой в виде оплаты товаров. Каждый сайт просит какие-то разные кошельки, которые создавать я не хотел. Теперь же все оплачиваю картой»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *