Как привязать карту в свое дело сбербанк
Перейти к содержимому

Как привязать карту в свое дело сбербанк

  • автор:

Как привязать карту в свое дело сбербанк

5 МИН

Дата актуализации: 12 декабря 2023

Как стать самозанятым онлайн и официально работать на себя

Рассказываем, кто такой самозанятый и как за несколько минут превратиться в него, не выходя из приложения СберБанк Онлайн, и получить бесплатный доступ к каталогу сервисов, полезных для ведения своего дела.

  • Кто такой самозанятый
  • Как получить статус самозанятого
  • Как формировать онлайн-чеки
  • Главное

Кто такой самозанятый

Мастера маникюра, репетиторы, таксисты и другие специалисты, работающие на себя, а также те, кто сдают квартиры, могут зарегистрироваться как самозанятые граждане и получить все преимущества работы «в белую» — бояться штрафов больше не придётся.

Максимальный доход от личной профессиональной деятельности не должен превышать 2,4 млн рублей в год , при этом можно быть официально трудоустроенным: зарплата налогом для самозанятых не облагается.

Стать самозанятыми лицами могут граждане РФ, Украины и стран, входящих в ЕАЭС. Работать можно в любой точке мира.

Сколько платить

По закону самозанятые платят 4 % с поступлений от своих клиентов-физлиц и 6 % — с платежей от юридических лиц и ИП.

Налог делится на две части: 37 % от его суммы идёт в Фонд обязательного медицинского страхования, а 63 % — в бюджет того субъекта РФ, который самозанятый указывает при регистрации.

Больше никаких обязательных платежей и перечислений в фонды нет.

Самозанятые — это люди, у которых нет наёмных рабочих. Они получают свой доход от личной трудовой деятельности (её формы ищите в разделе для самозанятых граждан).

Как вести дела законно

Нужно зарегистрироваться в специальном приложении для самозанятых. Это даст возможность работать легально и при этом не утруждать себя дополнительной отчётностью. Чтобы не иметь проблем с налоговыми органами, самозанятым лицам достаточно:

  • Формировать чеки за оплату товаров и услуг, которые станут подтверждением деятельности и базой для расчёта налога.
  • Оплачивать налог до 28-го числа месяца, следующего за отчётным.

В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться в качестве самозанятого и формировать чеки через приложение «Мой налог» для самозанятых или СберБанк Онлайн.

Как получить статус самозанятого

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно двумя способами: напрямую в налоговой или через банк. Расскажем о каждом варианте подробней.

  1. Чтобы получить статус самозанятого через ФНС, зайдите на сайт npd.nalog.ru или скачайте приложение «Мой налог» и пройдите все предложенные этапы регистрации. Ходить никуда не придётся. Необходимо отсканировать паспорт и сфотографировать лицо на смартфон. Другие варианты — войти с помощью учётной записи от Госуслуг или личного кабинета налогоплательщика — физического лица.
  2. Зарегистрироваться в качестве самозанятого через банк ещё проще: не нужно сканировать паспорт и фотографировать лицо или вводить логины и пароли от других сервисов. Зайдите в приложение СберБанк Онлайн. В поле поиска по приложению введите слова «Своё дело» или «Самозанятый». Выберите из предложенных вариантов сервис для самозанятых граждан «Своё дело» и нажмите «Подключить сервис».

Далее выберите номер телефона, регион, в котором работаете или в котором находится большинство клиентов.

Затем определитесь с видом деятельности. Спектр большой — от кузнеца до бухгалтера. Вы можете пролистать все варианты или набрать свой в поисковике. Выбрать разрешается от 1 до 5 направлений деятельности.

В течение нескольких минут придёт уведомление из банка, максимальный срок регистрации самозанятого — 6 дней. После подключения сервиса вы получите СМС от банка с номера 900 или пуш-уведомление в приложении СберБанк Онлайн.

Как формировать онлайн-чеки

После регистрации самозанятого гражданина в приложении СберБанк Онлайн в сервисе «Своё дело» можно формировать онлайн-чеки. Такая же функция есть в приложении «Мой налог».

Чеки — единственная отчётность самозанятого. Они используются как подтверждение доходов для уплаты налога. Чеки обязательно нужно передавать покупателям после получения денег, это важно. Всё так же, как у юридических лиц или ИП, только без покупки кассового аппарата.

На основании чеков высчитывается сумма налога, которая подлежит уплате: 4 или 6 % от каждого поступления, в зависимости от источника дохода.

В сервисе «Своё дело» есть услуга «Автоматическая регистрация дохода» (авточеки). Можно выбрать и привязать банковскую карту к сервису «Своё дело», и при поступлении именно на эту карту переводов от клиентов — физических лиц онлайн-чеки будут формироваться автоматически.

Подробнее о работе с чеками рассказали в разделе «Самозанятым» .

Чек можно распечатать и отдать клиенту, а можно отправить в СМС, мессенджере или по электронной почте. Если случился форс-мажор, например вам вернули товар или ошибочно перечислили деньги, а чек уже сформирован, просто отзовите его в приложении. Деньги клиенту вы как самозанятый должны вернуть самостоятельно, например с помощью перевода в СберБанк Онлайн.

Как привязать карту в свое дело сбербанк

При регистрации в Сбербанке вы получите пакет бесплатных услуг «Свое дело».

Порядок регистрации:

1. В приложение «Сбербанк Онлайн» пролистайте вниз главный экран до раздела «Сервисы». Выберите сервис «Своё дело».

Если не найдете, можно отправить на номер 900 слово «ДЕЛО» или воспользоваться функцией поиска в мобильном приложении, введя «Самозанятый» или «Своё дело».

2. Нажмите кнопку «Стать самозанятым».

3. Заполните несколько полей: телефон, регион и вид деятельности. Регион укажите тот, в котором будете подрабатывать. Он может не совпадать с местом регистрации.

Если не найдете подходящего вида деятельности, выберите «Прочее».

4. Отправьте заявку и дождитесь СМС от банка и налоговой. Обычно регистрация занимает несколько минут, иногда дольше.

После этого можно вернуться на MyGig, чтобы подтвердить свой статус самозанятого по ИНН. Мы проверим его по ИНН и сможем переводить вам деньги.

Как привязать карту в свое дело сбербанк

У цифровой карты, привязанной к сервису «своё дело» заканчивается срок. Невозможно продлить карту, предлагают выпустить новую. Как новую карту привязать к сервису?

Если Авторегистрация дохода (авточеки) не подключена, то нужно в приложении Сбербанк Онлайн перейти в «Своё дело» и нажать на «Привяжите карту».

Если Авторегистрация дохода (авточеки) подключена, то необходимо отключить сервис «Своё дело», выбрав вариант отключения «В СберБанке и налоговой службе». После отключения необходимо выйти из мобильного приложения.

Повторное подключение сервиса «Своё дело» необходимо проводить через 15 минут после отключения или позднее. После повторного подключения, можно выбрать новую карту для подключения авточеков.

Сбербанк» разработал сервис «Свое дело»

Сбербанк» разработал сервис «Свое дело»

Сбер — один из немногих банков, который озаботился вопросом адаптации самозанятых к налоговым нововведениям и условиям ведения бизнеса. Для этого «Сбербанк» разработал сервис «Свое дело». Давайте разобраться, как работает сервис «Свое дело» и чем он поможет налогоплательщикам взносов с профессионального дохода.

Сбер не предлагает устанавливать какое-то отдельное приложение на смартфон. В сервис «Свое дело» можно перейти через основное приложение финансовой организации. Для этого нужно выбрать раздел «Платежи», перейти в подраздел «Госуслуги» и выбрать сервис «Свое дело». Через него можно в упрощенном порядке зарегистрироваться в качестве самозанятого. Для этого:

  • нажимается кнопка «Подключить сервис»;
  • выбирается действующая банковская карта – она и станет будущим счетом налогоплательщика для ведения бизнеса (если нет желания подключать к сервису свою основную карту, Сбер предлагает открыть новый счет и привязать к нему цифровую карту);
  • далее указывается регион налогового учета
  • выбирается вид деятельности: перечень весьма обширен – от бухгалтера до косметолога.

Также зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в любом отделении ПАО «Сбербанк», а также получить консультацию у выездного клиентского менеджера Ильина Елена 89176758913.

Сбер передает полученную информацию в ФНС РФ и ожидает одобрения заявления на самозанятость. Если регистрация пройдет успешно, финансовая организация уведомит клиента при помощи смс-сообщения.

Сервис «Свое дело» бесплатен для самозанятых. После регистрации он позволяет воспользоваться одной из 7 услуг:

  • активировать цифровую карту;
  • просить консультации у юристов – они помогут составить договоры, разъяснят особенности налогового режима, помогут защитить свои права при работе с недобросовестными заказчиками;
  • формировать онлайн-чеки – хотя эта функция предусмотрена и в приложении «Мой налог», «Сбербанк» позиционирует себя как более удобная «онлайн-касса» (например, чек будет создан сразу после перевода денег на счет клиентом);
  • вести онлайн-запись клиентов;
  • доступ к обучающей платформе «Деловая среда» – на ней начинающие бизнесмены смогут пройти десятки видеокурсов от бизнес-тренеров, юристов, опытных предпринимателей, которые расскажут, как надо начинать вести собственное дело и с какими трудностями граждане могут столкнуться;
  • доступ к конструктору сайтов – самозанятые смогут создать свой сайт на основе имеющихся шаблонов с возможностью загрузить фото, представить информацию о своих услугах, сделать раздел для отзывов и настроить сайт на взаимодействие с социальными сетями;
  • автоплатеж налога каждый месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *