Сбер логистика как вернуть посылку
Перейти к содержимому

Сбер логистика как вернуть посылку

  • автор:

Сбер логистика как вернуть посылку

личный кабинет
войти

калькулятор доставки

информационный ресурс по службам доставки

отзывы и жалобы

Сберлогистика

Владивосток

Еманжелинск

Александра

курс ЦБ на 22.02.2024

1 USD = 92.35 руб.
1 EUR = 99.56 руб.
1 GBP = 116.24 руб.

05.02.2024 года отправлен груз Бишкек-Кемерово. 20 февраля обещали привезти. Сей.

Сегодня уже 21 февраля, а мой груз так и не нашли. С 30 января оформили кузовное.

Дополнение к отзыву. Со мной связался менеджер Даниил. Проблему с грузом решили.

Сберлогистика потеряла посылку и не ищет! Авито продляет срок доставки 5-й раз.

Добрый день! 19.02.2023 г. Я отправил заказ с Авито через сберлогистику.

Трек RP556079285. Номер авито заказа 50000000033021758

20.02.2023 г. посылка была отправлена со склада приема и пропала! Больше она ни разу не отслеживалась по треку. Я обращался в Авто поддержку и Сберлогистику по горячей линии, но что получал ответы, что нужно только ждать, посылку ищут, то уточняют статус посылки, то ждут ответ со склада…все что угодно! Но где моя посылка и когда я получу за нее деньги… я так и не услышал. Я вообще не понимаю для чего сидят операторы на горячей линии, если проблему они не решают, отвечают стандартными фразами и толку от них ноль! Точно так же как и бот в поддержке на сайте… Чего-то добиться невозможно!

Я остался без посылки и без денег и никто не хочет решить мою проблему!

Я хочу чтоб мне вернули деньги за посылку! Я буду также писать везде жалобы, пока сервисы Авито и Сберлогистика не решат эту проблему.

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

История о том, как добиться хоть каких-то действий от авито и сберлогистики, так как через тех.поддержку получаешь только общие формулировки, что «Ваше обращение рассматривается, Ваша посылка разыскивается, никаких сроков дать не можем и т.п.».

27 января оформила заказ на авито доставку через Сберлогистику. Посылка трекнулась 30 января в авито последний раз.

На сайте сберлогистики статус обновился 1 февраля и все.

Дальнейшие обращения в техподдержку Сберлогистики заканчивались переносом срока — максимальный срок доставки обещали до 9 марта. Мы ждали и верили, что посылка придет.Но не пришла. 10 марта в твиттере тегнули сберлогистику и они ответили:

На следующий день (11 марта) мне пришло СМС от номера 900:

Обращаюсь в авито и получаю отписки:

Вот так происходит отфутболивание от авито в сберлогистику и наоборот. Общение со службой поддержки сберлогистики и авито не дает результата. Специалисты голосовой поддержки совершенно не компоненты в вопросах, не могут сказать сроки розыска, никакую компенсацию никто не предлагает. Вот так просто можно потерять посылку, делать вид, что ищешь её, тянуть сроки и не возвращать денежные средства покупателю и продавцу.

Планирую обращаться в суд, прокуратору для дальнейшего расследования. Буду изучать вопрос срыва сроков, нарушения обязательств по договору со стороны авито и сберлогистики.

UPDATE от 18.03.2023 посылку нашли и доставили, уже надежд не было, но все закончилось благополучно. Посылка была доставлена в пункт выдачи 15.03.2023, забрали сегодня. Все целое. Продавцу деньги дошли.

Работа с посылками

Некорректный адрес доставки
Необходимо изменить адрес получателя самостоятельно или обратиться в Службу поддержки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю. Адрес доставки за МКАДом
Необходимо изменить адрес получателя или выбрать другой метод доставки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю. Сумма НП указана некорректно
Необходимо изменить указанный размер НП или добавить товары, чтобы сумма НП совпала с общей стоимостью товаров в посылке.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю. Способ доставки недоступен
Посылку невозможно доставить выбранным способом. Как правило, это случается, если габариты посылки превышают максимальные для выбранного метода, либо невозможна доставка этим методом по указанному адресу.
Необходимо изменить метод доставки. Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю. Необходимо решение по повторной отправке
Посылка вернулась на склад после неудачной попытки доставки. Необходимо решить, отправить её повторно или вернуть отправителю.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю. Не передана курьеру вовремя
Отправитель вовремя не передал посылку курьеру или не отнес её в ПВЗ. Необходимо изменить дату забора у Отгрузки, в кот. находится эта посылка. Будет удалена [дата удаления]
Неоплаченные посылки автоматически удаляются из системы. Стандартные посылки и посылки с фулфилмента — через 30 дней, сквозные — через 7. Доставка задерживается
Доставка задерживается по вине службы доставки. Недостаточно товара на складе
Товара не хватает для сборки посылки. Клиент должен передать нужное кол-во товара на склад либо оформить забор (создать Поставку). После создания Поставки данная проблема продолжит существовать до тех пор, пока товар фактически не появится на складе.
Если товар не поступит на склад в течении в течение 7 дней, посылка не будет собрана и будет удалена из системы. Проблема с количеством товара на упаковке
При упаковке посылки упаковщик обнаружил какую-либо проблему: было собрано неверное количество товара, товар поврежден и т.п. Проблема при сборке
В процессе сборки сборщик обнаружил какую-либо проблему: фактическую нехватку товара, повреждения товара и т.п. Отправка остановлена складом
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой, которая привела к остановке отправки. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor. Отмечена проблема на складе
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor. Проблемы с заказом в курьерской службе
Возникли проблемы в процессе передачи информации о заказе из складской системы в службу доставки. Посылка потеряна
Посылка была потеряна. Обзвон: некорректный номер получателя
Был указан неправильный номер телефона получателя. Обзвон: некорректная задача
Оператор обнаружил какую-либо ошибку в данных и не смог совершить звонок. Обзвон: не дозвонились до получателя
Не удалось дозвониться до получателя. Обзвон: получатель отказался от заказа
Получатель отказался от заказа.

Изменено 30.11.2018 — Ольга
Как редактировать посылку?

  • адрес получателя и его контактную информацию;
  • ПВЗ;
  • способ доставки;
  • сумму наложенного платежа;
  • кол-во и стоимость товаров в посылке.

Редактирование посылок, отправленных Почтой России, невозможно.

Изменено 06.06.2018 — Илья
Нужно достать упакованную посылку из паллеты, это возможно?

Любые действия с посылками в статусе «Упакована» возможны только через обращение в Службу поддержки Shiptor. Если посылка упакована в паллету, а данные о ней переданы в курьерскую службу, внесение любых изменений невозможно. Извлечение посылки из упакованной и подготовленной к отправке паллеты невозможно ни в каком случае.

Изменено 15.04.2019 — Илья

  • Интернет‑магазинам
  • Агрегатор доставки
  • Фулфилмент для интернет‑магазинов
  • Доставка Почтой России
  • Прямая доставка из региона в регион
  • Забор товара от поставщиков
  • Карта пунктов выдачи и постаматов
  • Частным лицам
  • Оформить посылку
  • Сберлогистика
  • Приложение для отправки посылок
  • Продавцам в социальных сетях
  • Доставка посылок и документов
  • Интеграция
  • API и SDK Shiptor
  • Система обработки заказов Чекаут
  • Модули интеграции
  • Полезные виджеты
  • Документация
  • Информация об обновлениях
  • Компания
  • Как работает Shiptor
  • Блог
  • События
  • Shiptor в СМИ
  • Вакансии
  • Контактная информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *