Введите код безопасности с authenticator где взять
Перейти к содержимому

Введите код безопасности с authenticator где взять

  • автор:

Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт

При входе в учетную запись Майкрософт мы можем запросить дополнительные доказательства того, что это действительно вы.

Выберите любой из адресов электронной почты или номеров телефонов, которые у вас есть в вашей учетной записи, и мы отправим вам код проверки. Получив код, введите его, где бы вы ни пытались войти.

Вы можете добавить до 10 различных способов проверки учетной записи и использовать любой адрес электронной почты или номер телефона. Он не должен быть вашим — вы просто должны иметь доступ к нему, если вы хотите использовать его для проверки своей учетной записи.

  • Вам может оказаться полезным добавить контактные данные вашего партнера или члена семьи, который может получить доступ к вашей учетной записи в случае чрезвычайной ситуации.
  • Добавление приложения для проверки подлинности, например Microsoft Authenticator, упрощает проверку подлинности, а также позволяет выполнять вход, даже если устройство проверки находится в автономном режиме.

Добавление способа проверки входа в учетную запись Майкрософт

Изменение сведений о безопасности

  1. Войдите на страницу Расширенные параметры безопасности учетной записи Майкрософт.
    Войти
  2. Выберите Добавление нового способа входа или проверки, а затем выберите способ получения кодов безопасности.

Важно: Убедитесь, что список номеров телефонов или адресов электронной почты, используемых для проверки входа, обновлен. Если вы измените рабочий или учебный адрес электронной почты, возможно, вы не сможете получить доступ к своей учетной записи.

Удаление методов проверки

  • Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).
  • Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.
  • Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.
  1. Войдите на страницу Расширенные параметры безопасности учетной записи Майкрософт.
    Войти
  2. Разверните параметр проверки и нажмите кнопку Удалить.
  3. Нажмите Удалить еще раз для подтверждения.

Другие варианты проверки & входа

  • Если вы хотите добавить адрес электронной почты, который будет использоваться для отправки или получения электронной почты, прочитайте, как изменить адрес электронной почты или номер телефона для учетной записи Майкрософт.
  • Чтобы повысить безопасность учетной записи, можно запрашивать код проверки при каждом входе. Чтобы узнать, как использовать двухфакторную проверку подлинности с учетной записью Майкрософт, ознакомьтесь с этой статьей.

Получение кода проверки и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить код проверки.

Каждый раз при выполнении входа с помощью идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтверждать свою личность с помощью пароля и шестизначного кода проверки. Получить код проверки можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный звонок либо создать код с помощью доверенного устройства. Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить код проверки. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Карта с выделенным на ней городом Баффало, штат Нью-Йорк. Согласно надписи, Apple ID используется для входа на устройстве iPhone возле города Баффало.

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить код проверки.
  4. Введите код проверки на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Получение текстового сообщения или телефонного звонка

Если у вас под рукой нет доверенного устройства, можно запросить отправку кода проверки на доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или звонка.

Код проверки на экране доверенного устройства iPhone

  1. Щелкните «Не получили код проверки?» на экране входа.
  2. Выберите отправку кода на доверенный номер телефона.
  3. Вы получите текстовое сообщение или звонок от Apple с кодом проверки. Это текстовое сообщение может содержать дополнительную строку проверки домена. Такая строка содержит символ @, имя веб-сайта и код (например: @icloud.com #123456 %apple.com).
  4. Введите код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Запрос кода из меню «Настройки» на доверенном устройстве

Если вам не удается получить код проверки на доверенных устройствах автоматически, его можно запросить из меню «Настройки», даже если устройство не подключено к сети.

С устройства iPhone, iPad или iPod touch

Если устройство подключено к сети:

На устройстве iPhone нажмите «Получить код проверки».

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Нажмите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».

Если устройство не подключено к сети:

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Нажмите «Пароль и безопасность».
  3. Появится сообщение «Информация об учетной записи недоступна». Нажмите «Получить код проверки».

На компьютере Mac

На компьютере Mac откройте раздел настроек, чтобы получить код проверки.

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите свое имя (или идентификатор Apple ID).
  2. Нажмите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».

По-прежнему не удается войти в учетную запись

Если не удается выполнить вход, сбросить пароль или получить код проверки, можно запросить восстановление учетной записи, чтобы возобновить доступ к ней. Для восстановления учетной записи может потребоваться несколько дней. Время ожидания зависит от того, какие сведения вы можете предоставить для проверки личности.

Как прикрепить Аутентификатор Battle.net?

Аутентификатор Battle.net — это приложение, которое вы можете установить на свой смартфон для обеспечения двухфакторной авторизации на вашей учетной записи Battle.net. Аутентификатор Battle.net- это лучшее средство защиты учетной записи от злоумышленников.

  • Пожалуйста, сделайте выбор
    • У меня никогда не было Аутентификатора
    • Я хочу восстановить прежний Аутентификатор

    Что вам понадобится?

    • Ваш смартфон (iOS или Android)
    • Мобильный интернет или Wi-Fi
    • Доступ к вашей электронной почте
    • Электронная почта и пароль учетной записи Battle.net

    Как это сделать?

    1. Если вы еще не сделали этого, загрузите приложение на свой телефон.
    2. Запустите приложение Authenticator на своем телефоне и следуйте инструкциям.
    3. Авторизуйтесь на своей учетной записи Battle.net, когда вам будет предложено сделать это.
      • Вам будет предложено ввести код безопасности, высланный на адрес вашей электронной почты или телефон.
      • Если в этот момент вы находитесь в сети, вы будете отключены от приложения Battle.net и игры.
    4. Введите ваш номер телефона.
      • Вам будет предложено ввести код безопасности, высланный на ваш телефон.
    5. Дождитесь завершения установки.
    6. Запишите серийный номер Аутентификатора и код восстановления.
      • Вам потребуется эта информация для восстановления Аутентификатора, если вы переустановите приложение, например, после сброса настроек телефона или при его смене.

    Готово! Что дальше?

    Поздравляем! Теперь ваша учетная запись Battle.net под защитой!

    При следующей попытке входа на учетную запись Battle.net будет запрошено подтверждение через Аутентификатор. Вы получите запрос на подтверждение на вашем телефоне. Вы можете подтвердить или отклонить вход одним нажатием.

    После этого подтверждение входа будет требоваться только в тех случаях, когда вы впервые пытаетесь зайти с нового устройства или местоположения. При желании вы можете настроить запрос на подтверждение при каждом входе — эта опция доступна в настройках безопасности на странице управления учетной записью.

    Что вам понадобится?

    • Ваш смартфон (iOS или Android)
    • Мобильный интернет или Wi-Fi
    • Серийный номер вашего прежнего Аутентификатора и его код восстановления

    Как это сделать?

    1. Если вы еще не сделали этого, загрузите приложение на свой телефон.
    2. Запустите приложение Authenticator на своем телефоне и следуйте инструкциям.
    3. Нажмите кнопку У вас есть код восстановления?, когда вам будет предложено авторизоваться на своей учетной записи Battle.net.
    4. Введите серийный номер и код восстановления Аутентификатора.

    Готово! Что дальше?

    Поздравляем! Теперь ваша учетная запись Battle.net под защитой!

    При следующей попытке входа на учетную запись Battle.net будет запрошено подтверждение через Аутентификатор. Вы получите запрос на подтверждение на вашем телефоне. Вы можете подтвердить или отклонить вход одним нажатием.

    После этого подтверждение входа будет требоваться только в тех случаях, когда вы впервые пытаетесь зайти с нового устройства или местоположения. При желании вы можете настроить запрос на подтверждение при каждом входе —эта опция доступна в настройках безопасности на странице управления учетной записью.

    Facebook

    Мы используем файлы cookie и подобные технологии, чтобы показывать и улучшать контент в Продуктах Meta, обеспечивать безопасность за счет обработки информации, полученной из файлов cookie на платформе Facebook и вне ее, а также предоставлять и оптимизировать Продукты Meta для зарегистрированных пользователей. Подробнее об основных и необязательных файлах cookie.

    Узнать больше о файлах cookie и о том, как мы их используем, а также в любое время просмотреть или изменить свои настройки можно в нашей Политике в отношении файлов cookie.

    Разрешить все cookie Разрешить только обязательные cookie

    Браузер не поддерживается

    Вы используете браузер, который Facebook не поддерживает. Чтобы все работало, мы перенаправили вас в упрощенную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *