Что такое тотем контроля в лиге
Перейти к содержимому

Что такое тотем контроля в лиге

  • автор:

League of Legends — Control Ward Тотем контроля

Тотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными.

Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем.

Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля.

Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.

Стоимость рецепта: 75
Общая стоимость: 75

Подробнее

Тотем контроля раскрывает и отключает невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Тотем контроля также раскрывает замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными.

Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем.

Обновления предмета

8 сезон

Максимальное количество в инвентаре: 3 ⇒ 2

6 сезон

Новое: Предмет добавлен в игру.

League of Legends — Руководство по использованию тотемов (Warding)

Warding

Одним из важнейших моментов в League of Legends является правильное использование тотемов. Чаще всего их называют варды (от англ. Ward). Варды обеспечивают видимость в конкретной области карты и тем самым предупреждают вас о надвигающейся опасности. Как правило начинающие игроки редко используют варды и уж тем более редко покупают видимые варды, а экономят деньги на артефакты и это очень большая ошибка. Правильное и своевременное использование вардов позволяет вам постоянно контролировать карту и видеть все передвижения врага. Вы всегда будете в курсе того, где бегает вражеский лесник и не начала ли команда противника убивать Дракона или Барона. Один правильно установленный вард, может давать контроль очень большого участка карты, мимо которого очень часто пробегают игроки. Роль выставления вардов в первую очередь отводиться сапорту и леснику. Остальные игроки используют (и уж тем более покупают) варды намного реже и как правило только для того, чтобы защитить свою конкретную линию, пока команды не начали бегать отрядом. Также вард может быть использовано для того, чтобы ваш союзник телепортнулся к нему с помощью Teleport и помог вам. Если к примеру ваш союзник будет телепортироваться к варду, стоящему в кустах, то враг даже ничего не заподозрит. Ниже мне бы хотелось продемонстрировать вам два примера правильного и не правильного использования вардов.

Во втором вариант вард дает минимальнейший контроль карты. К тому же враги могут даже и не попасть в его поле зрения, а обойти его по другой тропе.

В статье мы постараемся разобрать все самые популярные и эффективные места установки вардов.

Виды вардов

В League of Legends есть большое количество разнообразных вардов и каждый из них имеет свои уникальные особенности. Во-первых, стоит отметить, что часть покупаемых вами вардов помещаются в инвентарь, а часть помещается в специальный слот аксессуары (по умолчанию цифра 4). В самом начале игры вы можете взять бесплатный вард, который будет находиться в слоте аксессуары и который будет периодически восстанавливаться. Все варды могут быть уничтожены только с помощью автоатаки. При этом одна автоатака наносит 1 единицу урона. И так разберем все типы вардов:

Control Ward — этот вид вардов используется для того, что обнаружить невидимых врагов, ловушки или другие варды. Очень часто вард используется для того, чтобы уничтожить вражеские варды около ключевых точек, например около Дракона или Барона. К сожалению вард всегда видим для врага, но это немного компенсируется тем, что он обладает 4 единицами здоровья, а не 3. Если установить этот вард в правильных кустах, то он может простоять очень долго, так как не имеет таймера и может стоять хоть всю игру. Обратите внимание на то, что один игрок может одновременно установить на карте только один такой вард. Если вы поставите второй, то первый мгновенно исчезнет.

Warding Totem (Trinket) — этот вард является бесплатным и его может использовать абсолютно любой игрок. Вард помещается в специальный слот аксессуара. Несомненным плюсом варда является то, что он бесплатный и то, что он автоматически перезаряжается через некоторое время. К тому же он не занимает место в инвентаре. Минус варда в том, что он стоит всего минуту (в начале игры, но потом длительность увеличивается), а перезарядка составляет 3 минуты (со временем перезарядка снижается до 1.5 минуты). Это вард хорошо использовать, когда вы ожидаете приход лесника и заранее выставляете вард, чтобы обеспечить дополнительный вижен. В последствии этот вард может быть улучшен на 9 уровне.

Farsight Alteration — данный вид тотема можно получить на 9 уровне, улучшив текущий аксессуар. Главным преимуществом данного варда является то, что его можно устанавливать на огромное расстояние и не редко он используется в виде просветки. Чаще всего данный вард стоит очень не долго, так как он видим для врагов и для его уничтожения достаточно сделать всего один удар. Конечно можно использовать аксессуар для установки варда в кусты, но обычно данный тип варда использует для быстрой просветки.

Отдельно стоит сказать о таких предметах, как: Spectral Sickle , Spellthief’s Edge , Steel Shoulderguards и Relic Shield . Эти предметы очень часто покупают сапорты, так как они позволяют заметно увеличить скорость фарма. Помимо этого у всех этих предметов есть задание, цель которого является заработать 500 золота с использованием предмета. В итоге мы получаем один из улучшенных артефактов: Harrowing Crescent , Runesteel Spaulders , Frostfang и Targon’s Buckler соответственно. После выполнения задания предмет изменится внешне и у вашего чемпиона появится активная способность устанавливать на карте до 3 тотемов. При этом заряды для установки тотемов будут автоматически пополняться на базе. Позднее все эти предметы также могут быть улучшены. Фактически это ключевые предметы для сапорта, но помните, что купить вы можете только один.

Rift Scuttler — нейтральный монстр Краб тоже по сути является вардом, причем одним из лучших. Когда вы убиваете краба, то он встает около Дракона или Барона соответственно. При этом враги видят этот вард, но уничтожить они его не могут. Также этот варды увеличивает скорость передвижения, что очень важно во время убийства Дракона или Барона.

При использовании вардов стоит понимать, что сразу после установки, даже невидимый вард, некоторое время будет видимым и враги смогут успеть его уничтожить. Если противник один, то скорее всего он не успеет сделать 3 удара для того чтобы уничтожить вард. Но тут есть исключение. Например Leona может очень быстро уничтожить вард за счет того, что ее умение Shield of Daybreak мгновенно перезаряжает автоатаку. Другими словами враг делает одну автоатаку, затем использует умение, делает удар и мгновенно использует еще одну автоатаку. Чемпионов, которые могут таким образом быстро перезаряжать свою атаку достаточно много. Это стоит учитывать, когда вы ставите вард прямо под ноги врагу.

Установка вардов в начале игры

Как правило под началом игры подразумевается тот этап, когда все игроки стоят на своих линиях и не передвигаются по карте. Все передвижения по карте в этот момент осуществляют только лесники. Именно для защиты от лесников и предназначены первоначальные варды. В первую очередь вы должны внимательно изучить состав команды противника и уделить особое внимание леснику. Со временем вы будете знать сильные и слабые стороны популярных лесников и будете примерно представлять на что они способны. К примеру есть лесники танки, которые подолгу качаются в лесу и наращивают свою мощь. Но более опасные лесники это те, которые способны осуществлять очень ранние ганги, например Lee Sin или Jarvan IV .

Верхняя линия (TOP)

Для начала разберем установку вардов на верхней линии для синей команды. Как правило игроку синей команды на верхней линии достаточно поставить всего лишь один вард на воде, для того, чтобы полностью обезопасить себя от неожиданного ганга. Самое главное при этом сильно не пушить линию, иначе вы рискуете попасть в такую ситуацию, когда вражеский лесник пойдет на вас не с воды и выскочит из-за ближайшего угла. В первом вариант вард ставится в кусты на воде и этого более чем достаточно, чтобы себя обезопасить от неожиданного ганга. Второй вариант, это установка варда в дальних кустах. Этот вариант хорош тем, что вы можете заранее увидеть приближение лесника со стороны красного бафа или крагов, но вы рискуете тем, что вард захватывает лишь часть воды и вражеский лесник может пройти по воде так, что вы его не заметите. Как правило второй вариант используется реже и исключительно против определенных лесников.

Для игрока красной команды для начала игры лучше всего устанавливать вард в кустах на воде, но при этом стараться не пушить линию и не отходить слишком далеко от вашей башни. Если вражеский лесник играет правильно и осторожно, то он может пробежать около ближнего красного бафа и зайти вам за спину через кусты. В этом случае вы оказываетесь в очень не выгодной позиции. Конечно игроки так делают не всегда, но об этом стоит всегда помнить и учитывать. Если у вас не стоит варда даже на воде, то вражеский лесник уж точно зайдет вам в спину и убежать вы сможете только с помощью каких либо умений или заклинания Flash .

Центральная линия (MID)

Теперь рассмотрим установку вардов на центральной линии. Для мидера синей и красной команды в начале игры достаточно установить вард в один из кустов, указанных на изображениях ниже.

Если вы ставите хотя бы один такой вард, то вы не только обеспечиваете себе защиту с одной стороны, но и видите момент, когда вражеский лесник отправляется по воде на верхнюю или нижнюю линии соответственно. Лучше всего держаться ближе к той стороне, в которой вы установили вард. Так вы сможете обеспечить себе максимальную защиту.

Альтернативным вариантом является контроль ближайших кустов.

Нижняя линия (BOT)

Для начала рассмотрим установку вардов для синей команды. На нижней линии вардами занимается исключительно сапорт и это его прямая обязанность. Синей команды на нижней линии чуть сложнее защищаться, так как лесник может зайти в спину, но для начала игры более чем достаточно поставить всего лишь один вард в кусты на воде. Точно так же и красная команда может установить там вард. Также для красной команды есть альтернативный вариант установки, а именно вард, который ставиться чуть ближе к дальним кустам. Как правило именно из дальних кустов выходит вражеский лесник для ганга и вы сможете заметить его чуть раньше.

Еще раз повторюсь, ставить варды нужно примерно к приходу вражеского лесника. Нет никакого смысла ставить вард в тот момент когда идет первая волна миньонов. Как минимум даже самый ранний ганг предусматривает то, что лесник берет красный баф, а на это уходит какое то время.

Установка вардов в середине игры

Середина игры начинается примерно c 15 минуты. Как правило к этому моменту лесники уже начинают активно гангать линии, часть команды передвигается по карте и падают первые башни. Также стоит отметить что к этому моменту каждая из команд будет выискивать момент для того, чтобы быстро убить Дракона. Смерть этого нейтрала дает всей вашей команде хороший баф до самого конца матча. Та команда, которая постоянно убивает Дракона имеет очень хорошее преимущество над врагом. Именно по этому в первую очередь вы должны контролировать место респауна Дракона.

Контроль Дракона:

Для того, чтобы контролировать Дракона достаточно поставить всего лишь один вард. Если вы играете за красную команду, то лучше всего ставить вард так, чтобы полностью видеть Дракона. Не редки случаи, когда лесник забегает за Дракона и убивает его так, что вы даже этого не видите. Для синей команды вард можно поставить там же, или же немного ближе к вражескому синему бафу. Второй вариант менее эффективен, но порой тоже используется.

Убийство Дракона:

Если ваши союзники решили убить Дракона и особенно если при этом команда противника жива и вы не знаете о ее точном месте положения, то лучше всего перед убийством Дракона обезопасить себя и выставить варды. Для синей команды варды выставляются следующим образом:

Таким образом вы заранее увидите приближение врага и сможете мгновенно на это отреагировать.

Если вы играете за красную команду, то защитные варды выставляются следующим образом:

Обратите внимание, что варды ставятся парами. Таким образом вы контролируете максимальное количество территории и обеспечиваете максимальную защиту от неожиданного нападения врага.

Защита нижней линии (BOT):

Если вы играете сапортом и к середине игры ваши союзники особо не передвигаются по карте, а стоят на своих линиях, то вам просто необходимо защитить свою линию от ганга. Максимально эффективно это можно сделать с помощью двух вардов:

Таким образом вы контролируете подступы к нижней линии и одновременно с этим видеть то, что происходит рядом с драконом.

Агрессивная игра синей команды:

Если вы играете за синюю команду и вы получаете явное преимущество над врагом, то лучше всего начать устанавливать варды в тылу врага и тем самым контролировать вражеский лес. Для такого контроля отлично подойдут варды, установленные в следующих местах:

С помощью этих вардов вы будете видеть ключевые места вражеского леса и видеть когда кто то из команды противника остается в одиночку и пытается зафармить какого нибудь нейтрала.

Соответственно если вы играете за красную команды и противник давит вас, то желательно контролировать эти участки карты и уничтожать вражеские варды.

Агрессивная игра красной команды:

Играя за красную команду и имея явное преимущество над врагом, вы можете отлично контролировать вражеский лес с помощью двух вардов.:

С помощью этих вардов вы будете видеть передвижения вражеской команды около ключевых участков леса.

Соответственно если вы играете за синюю команды и противник давит вас, то нужно контролировать эти места карты и пытаться уничтожать вражеские варды.

Контроль центра (MID):

Варды, которые мы сейчас рассмотрим, могут быть установлены абсолютно в разные моменты игры, но лучше всего начать их устанавливать примерно в середине игры. Указанные ниже варды позволяют обеспечивать хорошую защиту для вашей команды. Особенно это касается центральной линии.

Соответственно каждая из команд устанавливает вард на своей территории, так как на вражеской территории скорее всего вард уничтожат очень быстро.

Обратите внимание на то, что в эти места чаще всего ставятся именно видимые варды. Это позволяет вовремя обнаружить невидимых врагов. К тому же видимый вард стоит до тех пор пока его не уничтожат.

Установка вардов в конце игры

Правильное расположение вардов в конце игры может дать очень большое преимущество. Например вы можете заметить отбившегося от своей команды противника и быстро убить его. Или например заметить то, что команда противника кучкуется в определенном месте и собирается устроить засаду.

Контроль Барона Нашора:

В конце игры каждая команда будет выискивать момент для того, чтобы убить самого мощного нейтрала в игре, а именно Барона. Убийство этого монстра дает очень хороший баф, которые повышает мощь всей вашей команды. Как минимум вы должны ставить хотя бы один вард около места респауна Барона и постоянно его обновлять.

Контроль Барона

Убийство Барона Нашора:

Убийство Барона это крайне ответственный момент. Если вы начинаете атаку на Барона, то вы должны быть точно уверены, что команда противника не нападет на вас. В тот момент когда вы убиваете этого нейтрала вы оказываетесь в крайне невыгодном положении для битвы, по этому лучше всего заранее выставить варды и видеть момент приближения врага.

Для синей команды нужно выставить два варда в следующих местах:

Если у вас с собой только бесплатный вард, то как минимум его нужно поставить справа от Барона, так как именно с этой стороны придет основная часть команды. Также перед убийством Барона стоит поставить видящий вард и уничтожить все варды противника в месте респауна нейтрала.

Для красной команды обязательно стоить ставить сразу два варда в следующих местах.

Не забывайте перед убийством Барона ставить видящий вард, чтобы уничтожить все варды команды противника и лишить их обзора этого участка карты.

Нападение на вражескую базу:

Когда враги укрепляются на своей базе, то они имеют небольшое преимущество над вами, так как они всегда видят вас, а вы их из-за стенки не видите. Для того, чтобы максимально эффективно нападать на третью башню, лучше всего использовать невидимые варды, которые устанавливаются через стенку, прямо на базу врага.

Синяя команда может устанавливать варды таким образом:

Красная команда аналогичным образом устанавливает варды таким образом:

В примерах, указанных выше, варды стоят прямо на против специальных врат, но ставить вард нужно чуть ближе к той башне, на которую вы нападаете. Самое главное при этом не ставить вард слишком близко, так как башня видит варды дальше чем она стреляет и если вы поставите вард слишком близко, то враги мгновенно его сломают.

Ситуационные варды

В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть варды, которые устанавливаются исключительно в каких то конкретных случаях.

Защита первой башни (TOP BOT)

Иногда случается такая ситуация, что противник очень сильно прижимает вас к своей первой башне и даже не отходит назад, а продолжает вас атаковать. Чаще всего это связано с тем, что к нему на помощь пришел лесник и этот самый лесник обходит вас сзади. Если вы чувствуете, что вот вот окажетесь в тисках, то лучше всего сразу выставить защитный вард и постоянно следить за мини картой. Для нижней линии варды ставятся в соответствующие кусты:

Аналогичная ситуация может быть и на верхней линии. Здесь варды выставляются следующим образом:

Защитные варды около базы:

В этом пункте мне бы хотелось обратить ваше внимание на одни очень полезные кусты, которые находятся рядом с базой. Контроль этих кустов помогает в ситуации, когда команда противника сильно прижимает вас и уже вот вот сломает третью башню.

Устанавливаются эти варды не часто, но порой имеют очень хороший эффект и позволяют вам вовремя заметить надвигающуюся опасность.

Установка вардов через стены

В League of Legends существуют различные хитрости и одна из них это установка вардов через различные препятствия. Само собой варды можно поставить через небольшой лес, используя дальность применения артефакта, но некоторые игроки даже не догадываются на сколько далеко можно установить вард используя механику игры.

Сразу стоит сказать, что данная функция работала безотказно до того момента, когда был талант на увеличение дальности установки вардов. Сейчас этого таланта нет. К тому же в Лиге Легенд немного поменялась механика выбора области действия умения или установки варда, когда речь идет о непроходимой местности. Исходя из всего вышесказанного, некоторые варды описанные ниже могут работать не совсем корректно, так что лучше сперва проверьте их в игре с ботами.

В первую очередь хотелось обратить ваше внимание на то, что покупные варды Control Ward имеет меньшую дальность применения чем к примеру вард Warding Totem (Trinket) из ячейки аксессуаров. Для наглядности вы можете посмотреть изображения ниже, которые это хорошо иллюстрируют.

Для начала мы рассмотрим наиболее сложные в плане применения и наиболее интересные способы установки вардов. В первую очередь рассмотрим установку варда для синей команды на верхней линии. Как правило на это линии в соло стоит один чемпион. Для защиты от неожиданного нападения лесника, чаще всего вард ставится в кустах на реке. Это вард позволяет заранее предупредить вас о приближение лесника и тем самым сохранить себе жизнь. В момент установки этого варда вы можете попасть в ловушку, так как в этот момент там может находится лесник. Также в момент установки ваш противник увидит то, что вы отошли в сторону и сразу сообщит своему леснику о том, что вы поставили вард. Для того, чтобы исключить все эти ситуации, вы можете поставить вард используя механику игры. Подробнее о том, как это сделать, вы можете увидеть на изображениях ниже.

Установить таким образом вард очень не просто и лучше всего сначала потренироваться с ботами, так как первые разы у вас может сразу не получиться. Нужно понять точное место установки и научится делать это быстро, не привлекая внимания.

Аналогичным образом можно установить вард и со стороны красной команды на нижней линии, но тут его ставить немного сложнее.

Не менее полезным является установка варда около Дракона и Барона. Этот способ установки будет особенно актуален для лесников, которые отправляются в ганг.

Первый вариант установки варда будет полезен для лесника синей команды.

Плюс такой установки варда в том, что вам не приходится подходить близко к кусту. К тому же вас раньше времени не заметит игрок на верхней линии. Также такой способ установки варда будет полезен в том случае, когда ваша команда собирается убивать Барона и вам нужно установить варды, чтобы видеть приближение врага.

Аналогичным образом можно установить вард и для лесника красной команды, но в этом случае речь будет идти о нижней линии и месте респауна Дракона.

Для лесника очень важно контролировать эти кусты, так как через эти кусты вы можете зайти противнику за спину и осуществить максимально эффективный ганг.

Последние способы установки будут уже не такими сложными в плане установки, но они могут быть не менее эффективными. Во первых стоит обратить внимание на видимые варды, которые устанавливаются в районе красного бафа.

Первый вариант установки варда будет указан для команды верхней линии.

Точно также устанавливается вард со стороны нижней линии.

При установке этих вардов очень важно чтобы тотем устанавливался в самый край куста. Таким образом вы получаете максимальный обзор.

Последний вариант установки вардов используется для того, чтобы проверить красный баф, но при этом остаться не замеченным для противника.

Со стороны верхней линии вард устанавливается следующим образом:

Аналогичным образом можно установить вард около нижнего красного бафа.

Контр вардинг

Понятие контр вардинг подразумевает уничтожение вражеских вардов. Как правило в начале игры большинство игроков берут обычные бесплатные варды. Например если вы играете сапортом и покупаете артефакт на золото (улучшая его в последствии), то бесплатный вард лучше сразу заменить на Oracle Alteration . Таким образом вы сможете проверять ключевые места (респаун Дракона или Барона) на наличие вражеских вардов и уничтожать их. Также для обнаружения вражеских вардов используется Control Ward . Этот тип вардов очень часто используется перед убийством Дракона или Барона, чтобы уничтожить все варды врагов и лишить их видимости. Еще одним способом обнаружения вардов является баф с Остроклювов. Когда лесник использует заклинание Smite на Остроклювов, то он получает специальный баф, который автоматически активируется в тот момент, когда вас замечает вражеский вард. В течении следующих 10 секунд вы сможете быстро найти вард (или даже несколько) и уничтожить его.

Обновления

24.04.2016 — Исправлены некоторые ошибки и убраны несуществующие артефакты. Пункт установки вардов через стены остался под вопросом.

Другие статьи

Комментарии

ответить косыч (18.02.2016) сейчас «видящий камень» — сайтстон — содержит 3 заряда, а красный — 4, в статье старая инфа)

ответить Лист (06.06.2016) «Обратите внимание на то, что в эти места чаще всего ставятся именно видимые варды. Это позволяет вовремя обнаружить невидимых врагов. К тому же видимый вард стоит до тех пор пока его не уничтожат.»
Может всё-таки «видящий» вард?

ответить Редактор (06.06.2016) Речь идет о варде Vision Ward, который могут видеть враги. Поэтому он и указывается, как «видимый».

ответить анон (27.09.2016) у вас устаревшая инфа по Ruby Sightstone, исправьте плиз

ответить Редактор (27.09.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.

ответить анон (30.10.2016) Этот вариант хорош тем, что вы можете заранее увидеть приближение лесника со стороны красного >БАХА< или крагов,

ответить Редактор (31.10.2016) Исправлено.

ответить EliteTrash (15.11.2016) Добавьте новый вард , он сейчас один из ключевых
ответить * * * * * (14.06.2017) Пугливые крабы и остроклювы больше не работают.

ответить Donscoy (27.01.2018) Всё ребята, халява кончилась. Sightstone удалили из игры.

Тотем

Эта статья посвящена устанавливаемым на карте объектам. См. также Скрытый тотем , Защитный тотем и Образ тотема.

Тотем (англ. Ward) — это расходуемый предмет, который предоставляет обзор вокруг себя и раскрывает туман войны.

  • 1 Описание
    • 1.1 Роль в игре
    • 1.2 Борьба с тотемами

    Описание [ ]

    Тотемы — это слабые магические артефакты, которые позволяют отслеживать действия в определенной области в отсутствие миньонов или чемпионов. Сведения, которые передают тотемы, видны всем членам одной команды.

    Роль в игре [ ]

    Большая часть любой карты скрыта туманом войны, постоянно видимой остается только база, а также линии, причем только пока на ней регулярно появляются миньоны. В то же время лес — в особенности логово Драконов и Барона Нашора — остаются скрытыми областями обеих команд. Миньоны не заходят так далеко от линий, а чемпионы не могут стоять там долго на страже, поэтому приходится пользоваться тотемами, которые раскрывают далекие области на определенное время.

    Тотемы позволяют отслеживать передвижение и действия вражеской команды. Обладая данными сведениями, намного легче избегать засад и самим подстраиваться под действия врага. При сравнении одинаковых команда, преимущество зачастую имеет та, у которой лучше обзор карты.

    Борьба с тотемами [ ]

    Каждый чемпион команды может расставлять тотемы при помощи аксессуара. При слаженной работе это позволяет контролировать почти все ключевые точки карты. Для противодействия подобной тактике существуют предметы, отключающие или уничтожающие тотемы.

    Виды тотемов [ ]

    Ниже представлены основные виды тотемов:

    Totem Ward screenshot stealthed

    Защитный тотем e

    Предоставляет обзор области в радиусе 900 единиц.

    90 − 120 (зависит от среднего уровня чемпионов) секунд.

    Не более 3 тотемов на чемпиона, суммируется с установленными Скрытыми тотемами

    10 и 37 опыта

    Control Ward screenshot

    Тотем контроля e

    Тотем контроля предоставляет обзор в радиусе 900 единиц. Помимо этого Тотем контроля:

    • Раскрывает в отключает вражеские тотемы (вражеские Тотемы контроля не отключаются).
    • Раскрывает Скрытые ловушки .
    • Раскрывает замаскировавшихся чемпионов.

    Тотем контроля виден вражеским чемпионам, пока он раскрывает однин из вышеуказанных объектов, или одно из щупалец Иллаой (Возможно баг).

    4, регенерирует, если не атакован в течение 6 секунд.

    30 и 40 опыта

    Stealth Ward screenshot

    Скрытый тотем e

    Предоставляет обзор в радиусе 900 единиц.

    Не более 3 тотемов на игрока, суммируется с Защитными тотемами

    30 и 40 опыта

    Farsight Ward screenshot

    Всевидящий тотем e

    Предоставляет обзор в радиусе 500 единиц. Союзники не могут выбрать его в качестве цели.

    15 и 12 опыта

    Ghost Poro

    Призрачный поро e

    Дает обзор территории в радиусе 450 единиц. Если враг входит в область обзора поро, тот пугается и исчезает.

    Руна Призрачный поро

    Zombie Ward

    Тотем-зомби e

    Предоставляет обзор в радиусе 1100 единиц. Союзники не могут выбрать его целью.

    Руна Тотем-зомби

    Основные правила [ ]

    • Тотемы не могут смотреть сквозь препятствия и элементы ландшафта.
    • Тотемы считаются частью союзного обзора, поэтому при наложении на вас близорукости , вы потеряете отклик от них.
    • Если в момент уничтожения вражеского тотема находится несколько союзников, то все они получают равную долю от 133.33% опыта за его уничтожение.
    • Золото за уничтожение тотема дается только его разрушителю.
      • Это правило не распространяется на случай, когда один чемпион раскрыл тотем сканирующим дроном или Теневой глефой , а другой его уничтожил — в таком случае оба чемпиона получат полноценную награду золотом.
    • На 1 уровне чемпиона КПД (отношение времени обзора ко времени перезарядки) аксессуара Защитный тотем составляет 37.5%.
      • Если взять руну Тотем-зомби , то его КПД увеличится, максимум, на 70.83%.

    Советы по тотемам [ ]

    Образы [ ]

    Основная статья: Образ тотема

    В честь определенных внутриигровых и киберспортивных событий выпускают образы тотемов. Они никак не влияют на игровые свойства тотемов и выполняют лишь эстетическую функцию. Разве что так можно различать тотемы, поставленные разными игроками.

    Обновление убийц

    В этом предсезоне мы дадим убийцам новые инструменты, которые позволят им стать лучше. Каждый из них сможет добиться успеха в своем уникальном стиле.

    Талон

    Теперь с паркуром

    Ренгар

    Кот с ножами получил новую охотничью экипировку

    Ле Блан

    Двойная эффективность

    Катарина

    Больше кинжалов, больше Шунпо

    Акула Физза становится больше в зависимости от расстояния, преодоленного Ловлей на живца [R].

    Физз

    Убив вражеского чемпиона Клеймом смерти [R], Зед навсегда получает часть силы атаки жертвы.

    Зед

    Акали перемещается на небольшое расстояние, оставляя на том месте, где она находилась, Покров сумерек.

    Акали

    Развитые умения Ка’Зикса теперь тоже можно развивать. [Q], [W] и [R] изменены, чтобы больше подходить для убийства изолированных целей.

    Ка’Зикс

    Клон Шако теперь создает трех Шутов из коробки.

    Шако

    Пассивное умение Экко больше не замедляет, но Управление временем [R] активирует Параллельную конвергенцию [W] во время путешествия во времени.

    Экко
    • Незначительные обновления – цели и планы
    • Описание обновлений

    Предметы убийц

    В данный момент предметы для убийц, полагающихся на силу атаки, по большей части годятся только для повышения наносимого урона. Эти предметы по-прежнему сохранят свой убийственный потенциал, но теперь у них будут и другие полезные свойства, которые помогут убийцам готовиться, выслеживать и устраивать засады – а не только взрывать всех своим уроном.

    Смертоносность

    Прямое пробивание брони изменено на смертоносность. Суть осталась той же, за исключением того, что часть пробивания смертоносности масштабируется с уровнем вашего оппонента. Это позволит снизить вероятность возникновения эффекта »снежного кома», а значит, убийцам она будет более полезна, чем прямое пробивание брони.

    Зазубренный кинжал

    Хлеб насущный для убийц, полагающихся на силу атаки.

    Коротко
    • + Сила атаки
    • + Смертоносность
    • + Скорость передвижения вне боя

    Кинжал браконьера

    Этим мы поощряем воровство.

    Коротко
    • + Сила атаки
    • Пассивно: После убийства достаточного количества больших монстров во вражеском лесу превращается в Зазубренный кинжал.

    Грань ночи
    Коротко
    • + Сила атаки
    • + Смертоносность
    • + Скорость передвижения вне боя
    • + Сопротивление магии
    • Активно: Завеса: после небольшой подготовки дает щит от заклинаний.

    Сумеречный клинок Драктарра

    Для тех случаев, когда вас не видно, но скоро о вас услышат.

    Коротко
    • + Сила атаки
    • + Смертоносность
    • + Скорость передвижения вне боя
    • Пассивно: Ночной охотник: если вы находились вне поля зрения врагов, ваша следующая автоатака нанесет дополнительный чистый урон.
    • Пассивно: Затемнение: отключает ближайшие вражеские тотемы при попадании в их поле зрения.

    Призрачный клинок Йомуу

    Теперь это в прямом смысле Призрачный клинок.

    Коротко
    • + Сила атаки
    • + Смертоносность
    • + Скорость передвижения вне боя
    • + Сокращение перезарядки
    • Активно: Увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь бойцов.

    Зев Малмортиуса

    Это не для вас, убийцы.

    • Теперь собирается из Боевого молота Колфилда, а не из Зазубренного кинжала. Не повышает смертоносность. Проходите мимо.

    Механика скрытности

    Обновление убийц стало хорошим поводом для пересмотра скрытности. Грубо говоря, в League of Legends существует два вида скрытности: долгосрочного действия (Эвелинн) и краткосрочного (Вуконг). Мы проводим еще более четкую черту между обоими видами, чтобы определиться с тем, в какую из категорий попадают различные чемпионы.

    Маскировка

    Маскировка – это новое название »стратегической» скрытности. Маскировка наиболее полезна для незаметного перемещения по карте – от одной жертвы к другой. Уже какое-то время этой механикой обладает Эвелинн, а теперь она будет доступна и для Твича с Ренгаром.

    Невидимость

    Невидимость можно рассматривать как »тактическую» скрытность – из двух типов скрытности этот встречается чаще всего. Длительность эффектов невидимости не позволяет чемпионам перебежать на другую линию, но зато они отлично подходят для перемещения в бою (будь то середина сражения или его начало). Этой механикой обладают такие чемпионы, как Вуконг и Ле Блан.

    Тотемы контроля

    Теперь, когда Ренгар и Твич перешли в маскировочный лагерь, мы наконец-то можем усилить скрытных чемпионов. Видящие тотемы были переделаны в более узконаправленный инструмент для ограничения обзора: тотемы контроля. Тотемы контроля по-прежнему обеспечивают обзор, но также предоставляют мощное ограничение обзора – они раскрывают и отключают ближайшие вражеские тотемы и ловушки, но при этом не раскрывают невидимых чемпионов.

    © 2016 Riot Games, Inc. Все права защищены. Riot Games, League of Legends и PvP.net являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Riot Games, Inc.

    • Политика конфиденциальности
    • |
    • Условия использования
    • |
    • Политика Трибунала
    • Зарегистрироваться
    • |
    • Поддержка

    Талон

    Тень клинка

    Мы увеличиваем точность нападений нашего главного наемного убийцы с плащом из кинжалов. Теперь, когда у Талона появился Путь убийцы, позволяющий прыгать через стены, ничто не сможет остановить его на пути к жертвам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *