Где построен chasis команды bwt alpine f1
Перейти к содержимому

Где построен chasis команды bwt alpine f1

  • автор:

Формула 1: изменения в руководстве Alpine F1 Team и итоги заседания комиссии F1

В пятницу накануне Гран-при Бельгии — последнего Гран-при перед летней паузой — появилось сразу несколько очень важных новостей, которые мы не можем оставить без внимания. Чтобы они не затерялись в последующих репортажах, расскажем о них отдельно.

Перестановки в Renault

В нашем прошлом репортаже с Гран-при Венгрии мы рассказывали, что Лоран Росси был смещен с поста генерального директора команды и руководителя спортивных проектов, в том числе Формулы 1. Его место занял Филипп Криеф, а непосредственным начальником Сафнауэра стал Бруно Фамин — в качестве вице-президента Alpine Motorsports. Неделю назад сам Сафнауэр внешне был уверен в своем будущем вместе с командой Alpine, однако пятница изменила все кардинально.

Днем было опубликовано официальное заявление команды BWT Alpine F1, в котором сообщалось о серьезных кадровых перестановках. В нем, в частности, сказано, что после Гран-при Бельгии Отмар Сафнауэр покинет пост руководителя команды, а вместе с ним с руководящих должностей уйдет спортивный директор Алан Пермейн, который проработал в Энстоуне 34 года, а также главный технический директор команды Пэт Фрай.

Все эти имена лишь продолжили список потерь или увольнений, которые постигли Alpine за последние 12 месяцев. Теперь в него входят генеральный директор, руководитель команды, главный технический директор, спортивный директор, двукратный чемпион мира и начинающая звезда. Подобная чистка рядов команды может дать как положительный результат, так и привести к глобальному провалу. Но смещение всего руководства команды в середине сезона — это очень серьезный шаг.

Временно роль руководителя команды возьмет на себя Бруно Фамин. Нынешний директор академии Alpine Джулиан Роуз назначен временным спортивным директором, а Мэтт Харман возглавит техническую команду в Энстоуне. Оба они будут подотчетны Бруно Фамину.

Кто станет новым руководителем команды, пока не сообщается, однако в паддоке уже пошли устойчивые слухи о том, что первым в списке претендентов на эту должность значится… Маттиа Бинотто.

Пополнение в Williams

Из трех руководителей Alpine на данный момент только про одного известно, где он продолжит свою карьеру. Следом за объявлением Alpine последовал и анонс команды Williams, в котором сообщалось, что начиная с 1 ноября 2023 года Пэт Фрай займет должность главного технического директора команды.

За время своей карьеры в Формуле 1 Пэт Фрай успел поработать во многих сильных командах — таких как McLaren и Ferrari, а в начале 2020 года стал техническим директором по работе с шасси в Alpine F1 Team. Через два года получил повышение до главного технического директора. В этой должности он курировал всю техническую деятельность команды.

В Williams Фрая пригласил Джеймс Ваулз, который сейчас строит под себя гоночный коллектив и набирает нужных специалистов. По словам Ваулза, Пэт Фрай сможет дать команде нужный опыт и знания, чтобы построить эффективный и производительный автомобиль.

Итоги заседания комиссии Формулы 1

На пятничном очередном заседании комиссии Формулы 1 на повестке дня стояло несколько важных вопросов, однако не все они получили ответы.

1. Относительно грелок для колес

Одним из самых важных стал вопрос, откажется ли Формула 1 в следующем году от термочехлов для шин. На заседании Комиссия отметила, что Pirelli смогла разработать шины, которые позволяли бы использовать их без грелок, но отмену термочехлов решили отложить как минимум на год и продолжить обсуждение вопроса уже применительно к 2025 году.

Одной из причин неодобрения отмены термочехлов стало недовольство ряда команд и пилотов, в том числе Red Bull и непосредственно Макса Ферстаппена, а также не слишком удачный опыт отсутствия грелок в чемпионате мира по гонкам на выносливость, которые в этом году первыми испытали на себе это техническое решение. После нескольких довольно серьезных аварий на первых этапах WEC именно на непрогретой резине FIA вернула грелки на Ле-Ман и рассматривает возможность вернуть их и на остальные этапы.

2. Уравнивание силовых установок (по просьбе Alpine)

Команда Alpine активно лоббировала возможность уравнивания силовых установок у всех команд после того, как стало известно, что их моторы уступают в мощности порядка 20 л.с. В этом их поддержали и Red Bull, после чего вопрос был вынесен на комиссию.

Сообщается, что FIA проанализировала производительность силовых установок у разных команд исходя из данных первой половины сезона-2023 и обнаружила, что одна из них и в самом деле серьезно отстает по мощности. Теперь комиссия ожидает предложений по ликвидации этой разницы, чтобы ее устранить.

Предполагается, что для уравнивания будет снижена мощность силовых установок других команд.

3. Изменения в техническом и спортивном регламенте

На комиссии были одобрены незначительные изменения в правилах. Например:

  • формализована процедура старта с места. Теперь на усмотрение директора гонки машина безопасности может либо заехать на питлейн, либо погасить проблесковые маячки и съехать на обочину, позволяя гоночным машинам себя обогнать;
  • обсуждалась также и процедура рестарта на последних кругах. На данный момент, если условия рестарта позволяют, то рестарт проводится с места. Однако было внесено предложение, что после определенной временной точки (минимальное время до конца гонки) любой рестарт должен даваться только с хода. Сообщается, что поскольку к общему решению пока так и не пришли, то обсуждение возобновится позже. На данный момент процедура проведения рестарта остается на усмотрение гоночного директора.

4. Машина 2026

Сообщается, что совместная доработка концепции машины и технического регламента силами FIA, FOM и команд продолжается.

5. Финансовое регулирование

Комиссия обсудила вопрос существенного различия в развитии инфраструктуры разных команд (после перехода в Williams Джеймс Ваулз рассказывал об отсталой инфраструктуре Williams). Намечены дальнейшие встречи для проработки этого вопроса.

6. Предсезонные тесты 2024

Тесты состоятся 21-23 февраля в Бахрейне.

Pirelli остается в Формуле 1 до 2027 года?

В этом году был объявлен очередной шинный тендер, в финал которого вышли два производителя: Pirelli и Bridgestone. И хотя официально результаты тендера еще не объявлены, в нескольких зарубежных автоспортивных источниках сообщается, что Liberty Media уже определилась с поставщиком шин на 2025-2027 годы. Им вновь станет итальянская компания — во многом благодаря своей лояльности чемпионату. На руку им сыграл и тот факт, что Формула 1 временно решила сохранить термочехлы для шин.

Владельцы чемпионата рассматривали всю историю в совокупности — несмотря на то, что Bridgestone сделали более щедрое финансовое предложение. Bridgestone — более успешная компания среди шинных производителей, которая занимает первое место в рейтинге с годовым оборотом порядка $30 млрд. Оборот Pirelli примерно в пять раз меньше, а занимают они лишь шестую строчку, но все это как раз не повлияло на сделанный выбор.

Среди факторов, оказавших влияние на решение, называется несколько, в том числе то, что Bridgestone работали с Формулой 1 последний раз в 2011 году, после чего шины очень сильно изменились. Итальянцы, в отличие от японцев, что называется, в теме.

Еще одной причиной указывается смена технических правил в 2026 году, что приведет и к изменению шинного регламента. Таким образом, Bridgestone пришлось бы сначала разрабатывать новые шины на 2025 год, а затем совсем другие — на 2026-й. Возможно, Формула 1 таким образом просто продлила контракт с Pirelli на три года, чтобы затем вновь вернуться к рассмотрению более щедрого предложения от японцев — когда требования к машинам стабилизируются.

Но самой любопытной причиной называлась необходимость для Bridgestone построить специального мула для проведения тестов. В связи с тем, что количество шинных тестов сейчас резко сокращено, все они проходят по графику и под присмотром FIA и Формулы 1, Bridgestone не смогли бы протестировать свои шины на машинах сразу всех команд, что необходимо для уверенности в их надежности. Источник не объясняет, почему именно это вызвало опасения Liberty: создание такого мула происходит обычно совместно с FIA, так что ошибок быть не должно.

Официальное объявление результатов шинного тендера должно произойти в ближайшее время.

Renault и Alpine: сможет ли новый альянс в Формуле 1 привести команду к победам?

Уже давно известно, что слухи распространяются со скоростью, близкой к скорости света, а если знают двое, то знают все. Поэтому неподтвержденная информация о том, что Renault готовятся объединить свои усилия в Формуле 1 с компанией Alpine, появилась, пожалуй, ненамного позже, чем в паддоке заговорили о возвращении Алонсо. И эти два события были абсолютно между собой взаимосвязаны. А их связующим звеном стал новый генеральный директор и председатель правления Groupe Renault Лука де Мео. О назначении стало известно еще в январе, однако в должность де Мео вступил в июле этого года.

Лука де Мео и его идеи

Лука Де Мео уже работал в Renault, более того, он начинал там свою карьеру в маркетинге, и было это 38 лет тому назад. Затем в его послужном списке появились должности в Toyota, FCA и VW Group. Он всегда был неравнодушен к автоспорту и, пожалуй, главным его прорывом в карьере стало создание автоспортивного бренда Cupra во время работы в Seat. Это было мощнейшее событие, да и в целом влияние де Мео на испанский бренд имело сплошь позитивное значение: Seat получил высочайшие объемы продаж и имидж надежных автомобилей.

Вернувшись в Renault, он взял на себя задачу переформатирования бренда, повышения эффективности и изменения восприятия марки на более энергичное и динамичную. Что в такой ситуации должно прийти в голову человеку, всю жизнь обожающему автоспорт? Конечно, попробовать вывести уже имеющуюся команду в Формуле 1 на прежний, чемпионский уровень.

Де Мео обратился к гоночной истории Renault и вынул на свет божий два имени, которые хоть и слегка пропахли нафталином, но могут быстро засверкать при нужном освещении.

Первой громкой новостью стало возвращение Фернандо Алонсо, который решил попробовать войти в ту же реку. Второй — возвращение тандема Renault-Alpine.

Alpine. История в автоспорте

Симбиоз двух французских компаний начался еще очень давно. Как это часто бывает, толчком к этому стали автогонки. В начале 50-х годов 20 века Жан Ределе доработал свой серийный Renault, облегчив его вес и установив на него иную, более скоростную коробку передач. После того как Ределе выиграл на таком автомобиле знаменитое ралли Mille Miglia и Coupe des Alpes, он получил несколько заказов на подобные же машины и создал компанию под названием Alpine, названную так в честь побед в ралли Coupe des Alpes.

Развитие компании продвигалось быстрыми темпами. Они модифицируют автомобили Renault, добиваются благодаря этому существенного прироста эффективности и выигрывают одно за другим различные весьма престижные соревнования. Одним из поворотных моментов в их истории сотрудничества с Renault стал 1968 год, когда две компании подписали договор, по которому все заботы о спортивном будущем Renault, а заодно и весь их бюджет, взяли на себя Alpine.

Это было весьма успешное сотрудничество. За несколько лет они вместе сумели достигнуть вершины мирового ралли, завоевав титул в WRC, и затем занялись и кольцевыми гонками, отправившись в Ле-Ман и покорив его в 1978 году с Renault Alpine A442B.

Считается, что Alpine до сего времени не выступали в формульных сериях, но на самом деле это не совсем так. В 1971 году они обратили свое внимание на класс автомобилей с открытыми колесами и для начала занялись машинами Формула 3, а затем переключились и на Формулу 2. К сожалению, Ределе так и не смог заполучить на свои машины подходящие двигатели Renault ввиду их отсутствия, и укомплектовывать шасси под названием Elf-Alpine пришлось моторами Ford-Cosworth и BMW. Тем не менее получившиеся автомобили оказались вполне конкурентными и даже бывали на подиумах.

К 1976 году Renault все же построили двухлитровый двигатель для Формулы 2 — как раз вовремя, чтобы Жан-Пьер Жабуи смог выиграть титул в чемпионате, а в 1977 году его успех повторил Рене Арну. Интересно, что в 1976 году Renault также заявились в Формулу 2 фактически заводской командой на тех же двигателях, но используя шасси Martini. И проиграли Alpine, которые на тот момент назывались Elf-Jabouille.

Дальнейшие планы Alpine в автоспорте были поистине грандиозными. Renault хотели, чтобы они сосредоточились на Ле-Мане и Формуле 1. Для этого Alpine даже продали все свое производство в F2 бывшему гонщику Вилли Хаузену и сконцентрировались на главном. В том же 1977 году Alpine создает гоночный мул под названием Alpine A500 для предварительных тестов и дальнейшего участия в Формуле 1.

Если копаться в различных источниках, то информация о том, что же случилось с А500 и всей программой в целом, окажется весьма скудной. Но есть одно совпадение. Именно в 1977 году Renault проводит свой первый сезон в Формуле 1 в качестве заводской команды, а наработки Alpine, их специалисты и оборудование очень пригодились Renault для дальнейшего прогресса.

С этого момента Alpine сконцентрировались на производстве спортивных автомобилей, но после смерти Жана Ределе в 2007 году производство встало, хотя Renault с завидным упрямством предпринимали попытки вернуть Alpine к жизни.

Несколько лет спустя появилась информация, что Renault даже скооперировались с Caterham, чтобы заняться возрождением бренда и, возможно, даже прийти с ним в Формулу 1. Но и этому проекту было не суждено сбыться.

Первой ласточкой стала презентация купе Vision в 2016 году. А в 2017 году понемногу стартовало серийное производство. Что же касается автоспорта, то здесь все внимание до сих пор было сконцентрировано на гонках на выносливость. Команда Signatech-Alpine с сезона 2012 года активно выступает в чемпионатах WEC и ELMS на машине Alpine A470 с двигателем Gibson и неоднократно завоевывала титулы в классе LMP2.

Renault в Формуле 1

В отличие от Alpine, Renault имеет 43-летнюю историю выступлений в Формуле 1 как в качестве конструктора, так и поставщика двигателей.

Свой первый сезон в качестве конструктора они провели в 1977 году, и команда называлась Équipe Renault Elf. В 1979-м их автомобиль стал первым победителем среди машин с турбодвигателем, а в 1981-м они подписали Алена Проста. Выступления команды в Формуле 1 были довольно успешными, но финансовый кризис привел к тому, что 1985 год стал последним в тот период. Renault ушли из Формулы 1 на долгие 15 лет.

В 2000 году, выкупив команду Benetton, французская марка вновь возвращается в Формулу 1 как Renault F1 team, и это становится ее золотой эпохой. Поначалу они продолжают использовать имя Benetton, но уже в 2002 году становятся полноценными Renault, а Флавио Бриаторе приводит к ним Алонсо. В 2004 им удается подняться на третье место в Кубке конструкторов, 2005-й приносит титул как среди производителей, так и в личном зачете, а 2006-й подтверждает оба из них.

Дальнейшее развитие событий привело к тому, что в 2011 году Renault объявили, что переходят в статус поставщика двигателей и не будут участвовать в Формуле 1 в качестве конструктора. Так появилась Lotus Renault GP, в дальнейшем переименованная в Lotus F1 Team

Пожалуй, современную историю команды можно и не рассказывать. В 2016 году французы вновь вернулись в Формулу 1 в качестве конструкторов, но их успехи сложно переоценить. Лука де Мео считает, что возрождение бренда Alpine и объединение усилий с Renault могут привести к успеху. Alpine вновь будут заниматься спортивной составляющей Renault и попробуют доказать, что автоспорт не только требует трат и расходов, но и может приносить определенную прибыль.

— Alpine — красивый, мощный и яркий бренд, вызывающий улыбки на лицах поклонников, — сказал Лука де Мео в своем официальном выступлении. — Представляя Alpine – символ французского совершенства — в самых престижных автомобильных гонках в мире, мы продолжаем борьбу автопроизводителей в обновленной Формуле 1. Alpine также привнесет в Формулу 1 свои ценности — элегантность, изобретательность и смелость.

Официально

Со следующего сезона команду Renault DP World F1 Team переименуют в Alpine F1® Team, машина по-прежнему будет оснащаться гибридным двигателем Renault E-TECH и получит ливрею в цветах французского флага. Руководить командой будет все так же Сирил Абитебул. Состав пилотов известен уже сейчас: Эстебан Окон и Фернандо Алонсо.

Интересно, что электрический Renault Zoe, принимавший участие в e-rally, уже некоторое время носит на себе похожий окрас ливреи

Сирил Абитебул, руководитель команды Renault DP World F1 Team:

— Новые технический и финансовый регламенты создадут условия для более плотной борьбы и более справедливого распределения доходов, а ограничение бюджета положит конец гонке расходов и позволит оценивать команды по их спортивным достижениям. Alpine займет свое место в Формуле 1 и сможет бороться за победу.

Помогут ли Алонсо и Alpine совершить Renault столь нужный прорыв?

Пожалуй, это вопрос, на который пока нет ответа: 2022 год станет для всей Формулы 1 во многом прыжком в неизвестность. Но можно сказать одно: чтобы у французской команды произошел прорыв, в одно целое должны сложиться сразу три фактора — шасси, двигатель и пилоты.

Из заявлений Renault на данный момент остается непонятным, кто и каким образом будет строить шасси. Скорее всего подразумевается, что эту заботу возьмет на себя искушенный в вопросе Alpine, а Renault будут выполнять функцию наставника в вопросах специализации Формулы 1. Совершенно ясно, что и приглашение Алонсо с его огромным опытом выступления не только в Формуле 1, но и в различных других сериях, несло на себе дополнительную смысловую нагрузку: помочь новому подразделению в создании автомобиля под регламент 2022, настроить и обкатать его так, чтобы французская команда сумела побороться за Кубок конструкторов. И у Alpine, и у Алонсо будет целый сезон, чтобы все проверить и подготовить, и в 2022 году на трассу должен выйти совершенно новый и эффективный автомобиль.

Интересно, что нигде так и не было объявлено о продолжительности контракта Алонсо и Renault, но можно предположить, что вряд ли это лишь годовое соглашение, ведь испанцу нужно не только помочь создать новую машину, но и обкатать ее в течение первого сезона. И для Алонсо это стало настолько важным, что он оказался готовым пожертвовать своими выступлениями в «Индикаре» и потенциальной тройной короной, чтобы вновь вернуться к Королеве автоспорта.

Сможет ли Алонсо конкурировать с прогрессирующей молодежью? Сложно сказать, особенно с учетом двухлетнего перерыва в его выступлениях. Он быстр как по скорости, так и в решениях, дерзок, и у него огромный опыт в гонках. Но никакая дерзость и опытность не смогут компенсировать недостаток скорости и управляемости у машины, если конструкторы не справятся с задачей.

Одно не вызывает сомнений: храбрость всегда достойна уважения, и это относится не только к Алонсо, но и ко всему тандему в целом.

Новый болид BWT Alpine F1 Team

Studio A522 Launch Teaser Poster A2 bleed.jpg

Сегодня 21 февраля в Париже команда BWT Alpine F1 официально представила миру свой новый болид A522 в новом сезоне Formula 1 2022 года. Болид A522 сохраняет свою яркую альпийскую синюю ливрею в сочетании с культовыми розовыми цветами BWT.

Вторая уникальная ливрея в более розовых цветах, подчеркивающая нового титульного спонсора BWT, будет использоваться в течение первых двух гонок сезона.

A522 P F3Q.jpg

Команда BWT Alpine F1 Team в течение последних 18 месяцев безостановочно работала над созданием A522. Наряду с совершенно новым шасси и конструкцией автомобиля, команда с гордостью представляет свой совершенно новый силовой агрегат RE22, отмечая еще одну главу в прославленном наследии французского автопроизводителя в Формуле 1. Спецификация двигателя и комплектация дали команде дополнительную свободу. в формировании остальной части автомобиля, чтобы лучше использовать последние технические регламенты и адаптироваться к новой спецификации топлива, E10, как к следующему шагу к экологичному топливу в Формуле-1.

Выступать за BWT Alpine F1 Team в новом сезоне будут двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и победитель Гран-при Эстебан Окон.

Новости BWT

BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года»

BWT BWT BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года» BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года»

BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года»

BWT со своим проектом ЦВВС Екатеринбург взял сразу две награды – победу в конкурсе «Бассейн 2023 год.

Сотрудничество BWT и футбольного клуба

BWT BWT Сотрудничество BWT и футбольного клуба «Брюгге» Сотрудничество BWT и футбольного клуба «Брюгге»

Сотрудничество BWT и футбольного клуба «Брюгге»
Компания BWT официальный водный партнер ведущего европейского клуба ФК «Брюгге». Теперь можно на.

BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

BWT BWT BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ
В 2024 году яркий РОЗОВЫЙ цвет снова задает тон, демонстрируя нашу непоколебимую приверженность .

Презентация нового направления BWT на выставке AQUATHERM MOSCOW 2024

BWT BWT Презентация нового направления BWT на выставке AQUATHERM MOSCOW 2024 Презентация нового направления BWT на выставке AQUATHERM MOSCOW 2024

BWT спонсор Alpine F1 Team

Команда «Формулы-1» Alpine и BWT рады объявить о стратегическом долгосрочном партнерстве. BWT становится генеральным партнером команды Alpine с сезона 2022 года, а команда переименовывается в BWT Alpine F1 Team.

Alpine взяла на себя обязательство использовать культовый розовый брендинг BWT для дальнейшего распространения идей устойчивого развития и социальной ответственности по всему миру на базе объединенных глобальных платформ Формулы 1 и автомобильной промышленности. Розовый цвет символизирует миссию BWT «Change the world sip by sip» (Меняй мир, глоток за глотком), направленную на то, чтобы делать его немного лучше каждый день, реализуя концепцию «Bottle free zone» (Зона без пластиковых бутылок).

Для Alpine это новый важный шаг вперед, поскольку она планирует бороться за титул чемпиона в ходе 100 гонок в эпоху новых правил. С момента вступления в серию в 2021 году Alpine зарекомендовала себя как динамичная и гибкая команда, способная лидировать в гонках и преодолевать препятствия на трассе и вне ее. Компания также взяла на себя обязательство использовать уникальную платформу Формулы-1 и автомобильной промышленности для выдвижения на первый план важных социальных аспектов.

Компания BWT (Best Water Technology), лидер европейского рынка систем водоочистки и водоподготовки, продолжает выполнять свою миссию: обеспечить доступ к воде наивысшего качества для любых целей во всем мире непосредственно из-под крана, кулера или фильтра-кувшина. Благодаря инновационным запатентованным технологиям BWT местная вода фильтруется и в то же время обогащается ценными минералами и микроэлементами, такими как магний, цинк, что экономит время и энергию, необходимые на транспортировку, хранение и утилизацию бутылок с водой.

Команда «Формулы-1» Alpine и BWT намерены совместно работать над анализом своего влияния на мир в целом и радикально сократить свой углеродный след в соответствующих областях. Отказ от одноразового использования пластика — это только первый шаг.

Седрик Журнель (Cédric Journel), вице-президент Alpine по продажам и маркетингу, заявил:

«Мы рады объявить, что BWT станет генеральным партнером Alpine F1 Team на ближайшие годы. Программы устойчивого развития Alpine и BWT полностью направлены на отказ от одноразового пластика, и мы рады объединить усилия, чтобы убедить многих людей во всем мире, наших сотрудников, партнеров, клиентов и фанатов, сократить количество пластиковых отходов. Параллельно мы будем использовать огромную глобальную платформу, которую «Формула-1» предоставляет для поддержки BWT в их борьбе с несправедливым распределением чистой, безопасной и полезной для здоровья питьевой воды».

Лутц Хюбнер (Lutz Hübner), директор по маркетингу компании BWT, заявил:

«Мы гордимся тем, что стали частью BWT Alpine F1 Team в качестве ее генерального партнера. При помощи наших уникальных запатентованных технологий водоочистки и водоподготовки мы и огромное количество поклонников Alpine по всему миру поможем «Изменить мир, глоток за глотком». Первым этапом будет создание «Bottle free zone» BWT на всех фабриках Alpine и на гоночных мероприятиях. Объединение наших усилий по повышению осведомленности и по борьбе за устойчивое развитие делают BWT и Alpine идеальными партнерами. Кроме того, BWT уже более двух десятилетий инвестирует в разработку мембран для нашей будущей водородной экономики. В то же время мы являемся одним из ведущих мировых поставщиков мембран для производства зеленого водорода и мембран для топливных элементов — преобразователя энергии 21го века. Вместе с нашими новыми партнерами мы будем способствовать проведению гонок без выбросов и устойчивой электрической мобильности топливных элементов».

О команде «Формулы-1» Alpine

Команда «Формулы-1» Alpine участвует в чемпионате мира «Формулы-1» FIA с победителем Гран-при Эстебаном Оконом (Esteban Ocon) и двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso). Во главе с Лораном Росси команда выиграла Гран-при Венгрии в первый год соревнований в 2021 году и поднялась на подиум на Гран-при Катара, заняв пятое место в соревновании за Кубок конструкторов. Alpine — французский бренд спортивных автомобилей, основанный в 1955 году Жаном Ределе (Jean Rédélé), сегодня является брендом Renault Group, посвященным инновационным, аутентичным и эксклюзивным спортивным автомобилям. Расширение бизнес-подразделения позволяет Alpine использовать наследие, опыт и знания своего исторического завода в Дьеппе, а также инженерные компетенции команды Alpine, Alpine Racing и Alpine Cars.

Группа компаний Best Water Technology — это ведущий поставщик технологий водоочистки и водоподготовки, насчитывающий более 5 500 сотрудников, работающих над созданием инновационных, экономичных и экологически чистых технологий очистки воды, которые обеспечат домохозяйства, промышленные и коммерческие предприятия, гостиницы и муниципалитеты самой безопасной, полезной для здоровья и чистой водой для удовлетворения их повседневных потребностей. BWT предоставляет современные системы водоочистки и водоподготовки и услуги по обеспечению питьевой водой, технической водой, водой для бассейнов и, особенно, водой для инъекций для фармацевтической и биотехнологической промышленности. Специалисты по НИОКР компании работают над новыми техниками и материалами с использованием новейших методов для разработки экономичной и экологически чистой продукции. Сотрудники компании работают особенно усердно над разработкой продукции, использующей меньше ресурсов и энергии, для сокращения выбросов углекислого газа.

Устойчивое развитие заложено в ДНК BWT, и каждый продукт BWT способствует сохранению нашего самого ценного ресурса — воды. Лозунг BWT — «Для вас и нашей планеты» — сегодня как никогда актуален, учитывая проблемы, с которыми сегодня сталкивается наше общество во всем мире. Благодаря своим уникальным запатентованным технологиям водоочистки и водоподготовки, BWT каждый день вносит вклад в реализацию миссии «Change the world sip by sip» не только путем создания «Bottle free zone», но и с помощью своих ведущих мировых ноу-хау в разработке и изготовлении высокопроизводительных мембран для топливных элементов – преобразователя энергии 21го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *