Что такое учетная запись в киви кошелек
Перейти к содержимому

Что такое учетная запись в киви кошелек

  • автор:

Что такое учетная запись в киви кошелек

Пошаговая инструкция о том, как настроить аккаунт QIWI

Автор: Tango
Обновлено больше недели назад

Вы просили — мы сделали! Теперь мы рады предложить пользователям альтернативный способ вывода средств, заработанных в Tango, — QIWI!

Ниже представлена подробная инструкция о том, как подключить QIWI аккаунт к профилю Tango.

Подключение аккаунта QIWI

В приложении Tango откройте свой аккаунт и выберите пункт меню «Получить»
Нажмите на ссылку «Добавить метод вывода»

В открывшемся меню вы увидите список доступных вам методов вывода.

Выберите «QIWI«, нажав на кнопку «Добавить«:

Далее откроется меню, где вам будет предложено либо подключить существующий кошелек QIWI, введя номер телефона, привязанный к кошельку QIWI либо «Cоздать новый аккаунт»:

Если у вас есть уже существующая учетная запись в QIWI, то вам просто необходимо ввести номер телефона и ваша учетная запись «QIWI» подключится в вашей учетной записи Tango.

В случае, если у вас отсутствует учетная запись QIWI, смело нажимайте на кнопку «Создать новый аккаунт». При нажатии данной кнопки, вам откроется новое окно с сайтом QIWI.

Нажмите на «Создать кошелек«. Далее введите номер телефона, нажмите на кнопку «Продолжить«.

На указанный номер телефона вам поступит сообщение с кодом, который необходимо ввести на открывшейся странице и нажать кнопку «Подтвердить«.

Следующий шаг — вам необходимо задать пароль для вашей новой учетной записи.

Ура! Ваш кошелек создан. Осталось ввести данные для верификации.

Теперь вы можете выводить свои средства на ваш кошелек «QIWI» с комиссией всего 2%.

Что такое учетная запись в киви кошелек

ВНИМАНИЕ!
Платежи через терминалы принимаются для договоров с 4,5,6-значными идентификационными номерами, например 37234. Для договоров с 7-значными номерами, например 1000235, оплата через QIWI терминалы не принимается (только через Киви Кошелек, см. пункт оплата через Assist).

Абоненты Русоникса могут пополнить баланс в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России.

QIWI (КИВИ) – это простой способ офлайн и онлайн оплаты услуг и товаров без комиссии, позволяющий вносить денежные средства в любое удобное время, где бы вы не находились, т.к. QIWI (КИВИ) есть в Платежных терминалах, в Интернете на сайте www.QIWI.ru и в мобильном телефоне (QIWI кошелек, привязанный к номеру). Кроме того, можно использовать банковские карты бесконтактной оплаты Visa QIWI wallet.

Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): 8 800 3330059. Подробное описание сервиса на www.QIWI.ru.

Зачисление на абонентский счет в ООО «Русоникс» денежных средств, полученных через терминалы ОСМП (QIWI), производится сразу после произведенной Вами оплаты. Услуги при этом автоматически НЕ ПРОДЛЯЮТСЯ.

Для проведения платежа Вам необходимо знать ID Вашей учетной записи (номер Вашего договора в ООО «Русоникс») и сумму выставленного Вам счета. Эту информацию можно увидеть в панели управления, вкладка «Моя учетная запись». Оплату производите только по выставленным счетам.

Инструкция по оплате QIWI

  1. В главном меню терминала выберите «Оплата услуг».
  2. Выберите раздел «Другие услуги».
  3. Кнопкой «Остальные операторы» пролистайте список.
  4. Выберите Rusonyx (Русоникс).
  5. Введите ID Вашей учетной записи*. Узнать его можно в Панели управления: вкладка «Моя учетная запись»-> Настройки учетной записи-> ID учетной записи. ПЛАТЕЖИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ 4,5,6-значных ID. Для 7-значных — НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
  6. Следуйте подсказкам системы.
  7. Внесите необходимую сумму, с учетом суммы счета ООО «Русоникс» и комиссии терминала.
  8. Дождитесь появления на экране терминала сообщения о принятии платежа и возьмите квитанцию об оплате.**

Для того чтобы самостоятельно применить платеж для оплаты конкретного счета: В Панели управления на вкладке «Моя учетная запись» выберите «Баланс», нажмите на «Заказ»-> в правом нижнем углу нажмите кнопку «Оплатить с использованием ранее произведенных платежей» -> отметьте галочкой «Оффлайн платеж» и нажмите сверху «Использовать предыдущие платежи».

Вы также можете обратиться в службу клиентской поддержки и попросить о помощи с применением платежа для оплаты конкретного счета.

* Вводить ID учетной записи нужно очень внимательно, потому что платежный терминал примет деньги в любом случае, даже если вы допустите ошибку. Для того, чтобы вернуть деньги, ушедшие на оплату неправильного набранной или несуществующей учетной записи, необходимо будет связываться с ОСМП по контактам, указанным на чеке, который выдаст терминал. Пожалуйста, будьте предельно внимательны при вводе и всегда сохраняйте чек!

** Все претензии по зачислению платежей принимаются только при наличии квитанции об оплате.

QIWI заблокировал кошелек, установлен запрет на исходящие платежи

Добрый день! QIWI-кошельком пользуюсь около 2 лет, за все это время никаких проблем не было. 11 ноября 2013 г. через терминал пополнил счет на двадцать тысяч рублей (платежки на пятнадцать тысяч рублей и на пять тысяч рублей, все чеки сохранены), но деньгами не успел воспользоваться, так как 20 ноября 2013 г., при попытке оплатить покупку в интернет-магазине, обнаружил запрет на исходящие платежи. Хочу отметить, что предупреждения о блокировке от оператора сервиса не поступало и причина блокировки при последующей переписке с сотрудниками службы поддержки и службы безопасности КИВИ БАНК(ЗАО) указана не была. После общения с сотрудниками службы поддержки КИВИ БАНК(ЗАО), направил запрос на разблокировку кошелька в службу безопасности данного банка по электронному адресу fm@qiwi.ru, получил стандартное письмо с просьбой предоставить копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи, все документы незамедлительно отправил. Просьба к представителям данного банка обратить внимание на проблему и поспособствовать скорейшему ее разрешению. Тикет обращения в службу безопасности КИВИ БАНК(ЗАО) Ticket#10358602. Продолжение. В настоящий момент блокировка так и не снята, на исходящие платежи установлен запрет. Сегодня (03.12.13) на телефон, к которому привязан мой QIWI кошелек, получил СМС-сообщение о списании на 12 570 рублей! Кто и каким образом производит эти списания, если с 20 ноября 2013 года моя учетная запись пользователя заблокирована, доступа к моим деньгам никто, кроме сотрудников КИВИ БАНКА, не имеет? Требую разъяснения ситуации: 1) На каком основании была произведена блокировка моей учетной записи? 2) Почему после отправки в службу безопасности КИВИ БАНК (ЗАО) копии паспорта и копии договора с сотовым оператором, все мои последующие обращения, как в службу безопасности, так и непосредственно к представителю банка на этом сайте, были проигнорированы? 3) Что в настоящий момент происходит с моими деньгами, хранящимися на балансе моей учетной записи пользователя? Где они и когда я получу возможность вывести их оттуда?

Что такое учетная запись в киви кошелек

Оплата осуществляется при помощи сервисa приема платежей Paykeeper. После нажатия кнопки «Заплатить», будет произведен автоматический переход на сайт платежной системы, где необходимо будет ввести данные карты. Данные карты не сохраняются и не передаются нам от платёжной системы. Процесс оплаты защищён SSL-шифрованием.

  • Зачисление платежей происходит моментально, сразу после подтверждения операции Вы увидите новую запись в списке зачислений.
  • Все произведенные вами платежи можно увидеть в Личном Кабинете после их внесения.

Все способы оплаты:

Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.

Хостинг | Пополнить баланс | Документы | Для партнеров | F.A.Q. | Наши контакты
Ⓒ 2011–2024 г. ООО «ФуллСпейс». Лицензия на телематические услуги связи № Л030-00114-77/00052951.
Внимание! Продолжая работать с сайтом вы соглашаетесь на условия работы с cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *