Что такое выделенная память в msi afterburner
Перейти к содержимому

Что такое выделенная память в msi afterburner

  • автор:

Мониторинг физической против значения выделенной памяти

Доброго времени суток! Текущий блог я бы хотел посветить цифрам потребления оперативной памяти и немного рассказать о вариантах мониторинга и различиях в потреблении.

Натолкнул меня на эту мысль мой хороший коллега под ником М., у которого я так же обнаружил некорректные цифры потребления оперативной памяти. Да, они часто встречаются в видео и комментариях, где ребята тщетно пытаются выяснить у кого больше FPS и, в частности, показать работоспособность данной игры на конкретно выбранном компьютере. Но ровно как FPS, без показателей минимальных значений 0.1/1, времени кадра и максимального значение, это всего лишь среднее значение в данный момент, так и потребление озу, в варианте «физической», цифра, что не отражает реального потребления оперативной памяти всех процессов. Да да, у нас есть две цифры на выбор в программах и даже в диспетчере задач, в разделе «производительность» и вкладке «память», есть используемая (сжатая) и выделенная. Обратите внимание, что эти цифры отличаются, при том выделенная заметно больше. Сразу скажу, что в силу своего непрофессионализма данной области, блог будет иметь характер, с точки зрения простого пользователя.

Итак, в английском языке «выделенная память» в windows 10 называется commit charge (в диспетчере задач просто committed). Если интересует подробности данного термина и его характеристика, то вы теперь всегда можете узнать больше в интернете. Однако здесь, я попробую вкратце охарактеризовать простыми словами. Конечно этот параметр можно найти, к примеру в MSI Afterburner, сразу под строчкой Загрузка ОЗУ (RAM Usage) и в HWiNFO, части сенсоров, подраздела System: X System Product Name, где X название ваше материнской платы, а сама строчка Virual memory Committed и Virual memory Available, т.е. занятая и свободная виртуальная память (всё верно, виртуальная или выделенная память). Стоит внести ясность, что если у вас есть файл подкачки, то это значение будет просуммировано с объёмом вашей оперативной памяти.

Итак, к цифрам. Начнём с наиболее яркого примера – RDR2, где в моём бенчмарке указано 18 Гб потребления оперативной памяти. Чего не скажешь о моём коллеге М. (скриншот), где только 9,6 Гб, зато яркая строчка DDR4 – 32Gb (4000MHz).

Зачем там 32 Гб, если потребление не больше 10-ти? И можно подумать, что я специально излишне нагружаю оперативную память бразуером с 300 вкладками. Последнее опровергается просто – в конце видео (ниже под спойлером) продемонстрирован диспетчер задач, в том числе видно время работы ПК и вкладка памяти – используется (сжатая), которая соответствует 10,5 Гб и выделено уже 18Гб. Да, значение используемой память похоже на значение со скриншота товарища М. Выделенная больше физической всегда, и об этом дальше.

Стоит напомнить, что файл подкачки (ФП) служит для расширения оперативной памяти, т.е. используется при её нехватке. Система может отправлять неактивные или свёрнутые программы в ФП, так у меня как то оказалась Far Cry: New Dawn там. В моём случае 18 Гб превратятся 16 в оперативной и 2 Гб занято в ФП. Хотя нет, сейчас у меня 32Гб (2х16) и отключенный ФП, а значит всё в оперативной памяти. Проблем с этим нет вот уже многие годы. А это значит, если у тебя 16 Гб (или меньше), то отключать его не стоит, поскольку при неправильном мониторинге (выбранной загрузка озу или мониторинг физической памяти), в данной игре будет вылет с последующим сообщением о нехватке памяти, и удивлённым, вопрошающим лицом – «почему же при 10 Гб потребления ОЗУ в RDR2 у меня нехватка памяти?». Наконец перейдём к определению и всё что я нашёл о выделенной памяти и причинах, почему данное значение больше.

Как гласит сайт майкрософт, выделенная (так же виртуальная) – максимально доступная память, включающая все файлы подкачки, которую система может поддерживать. Если это значение достигает предела, система и процессы могут не получить выделенную память. Это состояние может вызвать зависание, сбой и другие неисправности.

Попросту это виртуальное адресное пространство частного процесса, часть которого может находится как в ОЗУ, так и файле подкачки. Так существуют и неиспользуемые, выделенные, области для будущих обращений программ. Поэтому это значение больше, чем физическая (используемая). Т.е. по сути, это место зарезервировано операционной системой под кэш, драйвера, программу и т.д. Не забывайте, что очистку кэша можно произвести и такой программой, как Empty tandbyList, прописав её в планировщик заданий. В итоге, когда запускаешь windows, то уже увидишь порядка 4 Гб в ОЗУ реально занятного пространства, а спустя, условно, часов 5 порядка 5-6 Гб. И совсем необязательно это строго область файла подкачки (пространство в HDD/SSD). Личное наблюдение в течении суток (и более при системе 32 и 16 Гб) показало, что у меня был занят в простое файл подкачки порядка 50 мегабайт, максимум 300. Сам файл подкачки «по выбору системы» и объём автоматически увеличивался, по мере необходимости. При фиксации 2Гб (наличии планок 8+8) вылетела ошибка нехватки, т.к. объём перевалил уже за 18Гб. Для меня наиболее ярким примером являются вышеупомянутая RDR2, а так же ARK, Tom Clancy’s The Division 2, Horizon Zero Dawn К последним играм, прогулявшись по youtube, я даже нашёл пару роликов, где кто-то всё же догадался добавить верные значения потребления ОЗУ. Не забывайте, что игра кэширует данные в оперативную память, и всего да 10 минут в игре можно потерять порядка 2Гб уже, легко. За 2 часа игры в ARK я терял 6Гб (к доступных 16 ОЗУ + файл подкачки), а начиналось всё с 14.

Приходим к выводу, что большинство роликов, хоть здесь, хоть на youtube, и конечно комментарии, связанные с величиной FPS (и всё?), а тем более потреблением ОЗУ, с красивыми цифрами, как у моего коллеги М., это видео, которые не несут большой ценности, элементарно из-за озу, просто вводят в заблуждение. Отслеживайте правильно, отмечая верные значения, если хотите показать действительную картину работу и оптимизацию на конкретно твоей конфигурации пк. Это будет хороший пример и приятное зрелище.

Грамотные и приятные комментарии по делу, критика, всегда приветствуется. Всем спасибо!

Что такое выделенная память в MSI Afterburner?

В мониторинге MSI Afterburner есть пункт «выделенная память». Что это такое?

Лучший ответ

Выделенная память — это вся память, зарезервированная для приложения.

Например, если ему не хватит видеопамяти, то в дополнение система будет использовать обычную RAM.
Так вот, чтобы её не заняли другие процессы, часть памяти резервируется и тогда выделенной памятью будет: «физическая память видео-ОЗУ» + «зарезервированная часть системной ОЗУ» (и даже файл подкачки, если не хватит системной ОЗУ).

Однако, если выделенная память умещается в размеры «своей» памяти, то выделенная память будет лишь частью видео-ОЗУ, или системной ОЗУ (смотря что за приложение).

Остальные ответы
файл подкачки это
АЛЕКСАНДР ЖАРИНУченик (248) 2 года назад
нет, однозначно

АЛЕКСАНДР ЖАРИН Ученик (248) АЛЕКСАНДР ЖАРИН, выключи вообще файл подкачки, выделенная все равно будет, только будет ровно столько, сколько у тебя оперативы.

Выделенная память на видеядро UHD 750

Аватар пользователя

Изображение темы

В биосе ты выбираешь стандартный объем памяти, который на рабочем столе, к примеру, используется. Если запустишь программу или игру, то памяти автоматически больше выделится. Можешь запустить msi afterburner и увидеть, что память выделяется динамически, сколько потребуется.

Аватар пользователя

Пришелец-UR5814
2 года назад
Изменено автором

Обсуждение товара

Материнские платы 1 месяц назад

Вопрос о совместимости

Совместимы ли процессор Intel Core i5-12400F — SRL4W с материнской MSI MAG B560M MORTAR WIFI ?
Материнские платы 1 месяц назад

MSI MAG B560M mortar VS mortar Wi-Fi

Всем доброго дня! Хочу купить эту доску MSI MAG B560M MORTAR WIFI, но не могу понять разницу с этой: MSI MAG B560M MORTAR, кроме беспроводного модуля и цвета радиаторов. Знающие люди, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен!!

Оперативная память 8 месяцев назад

Совместимость мп и оперативки

Совместима ли мп mag b560m mortar WiFi с оперативкой adata xpg spectrix d50 rgb 3200? На офиц сайте не нашёл, может кто знает?

Видеокарты 3 месяца назад

Помогите!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста будут ли совместимы i5 10400f + msi mag b560m mortar wi-fi с видеокартой gigabyte amd rx 6600 eagle? Процессор intel ,а видеокарта amd будут ли они совместимы? Я просто нуб.

Материнские платы 1 год назад

Высокочастотный писк и проблема с нагрузкой в материнской плате MSI MAG B560M MORTAR WIFI

Здравствуйте, собрал тихую систему на материнке MSI MAG B560M MORTAR WIFI. Но, если прислушаться, то в районе процессора постоянный писк. Пищит точно не оперативка (в ней мог пищать rgb), и точно не видеокарта, проверил. ВАЖНО! Писк становится неслышимым, когда системе дается даже минимальная нагрузка, например запускаю игру и просто сижу в главном меню. Так же в играх сразу дается напряжение на видеокарту 100%!

Что такое выделенная память в msi afterburner

Ваша оценка отправлена, спасибо. Сообщите нам, пожалуйста, как можно сделать ответ вам еще более полезным.

Я не смог найти информацию для решения моей проблемы
Я нашел информацию, но так и не смог решить свою проблему
Контент предоставляет неверную информацию
Контент устарел
Изображения не четкие
Шаги не ясны
Были технические трудности с сайтом, например битые ссылки
Ответ слишком длинный, чтобы читать
Другие предложения: :
Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Если вам нужна дополнительная поддержка, обратитесь в MSI с.

Hot_Line Задайте вопрос Нет

Спасибо за то, что дали нам знать.

Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Благодарим за ваше мнение.

Как использовать MSI Afterburner

December 1,2021

Программа MSI Afterburner, совместно разработанная MSI и RivaTuner, может улучшать производительность видеокарт MSI и осуществлять мониторинг информации об устройстве.

Настройка функции разгона

Hardware Monitor (Мониторинг оборудования)

Продвинутые настройки

● Настройка функции разгона

spec hddssd

Graphics Card («Видеокарта»): модель видеокарты.

Driver Version («Версия драйвера»): версия драйвера видеокарты.

Core Voltage (mV) («Напряжение ядра (мВ)»): регулировка напряжения ядра главного процессора видеокарты.

Core Clock (MHz) («Частота ядра («МГц»)»): регулировка частоты ядра главного процессора видеокарты.

Shader Clock (MHz) («Тактовая частота шейдеров (МГц)»): регулировка тактовой частоты шейдеров главного процессора видеокарты.

Memory Clock (MHz) («Тактовая частота памяти (МГц)»): регулировка тактовой частоты памяти главного процессора видеокарты.

Fan Speed (%) («Скорость вентилятора (%)»): позволяет регулировать скорость вентилятора главного процессора видеокарты в автоматическом или ручном режиме.

Apply overclocking at system startup («Применить разгон при запуске системы»): если эта функция включена, она позволит применить текущее напряжение, тактовую частоту и настройки управления вентилятором при запуске Windows.

Apply («Применить»): применить текущую настройку для главного процессора видеокарты.

Reset («Сбросить»): сброс настроек главного процессора видеокарты к значениям по умолчанию.

Settings («Настройки»): отобразить продвинутые настройки.

● Hardware monitor («Мониторинг оборудования»)

spec hddssd

o Hardware Monitor («Мониторинг оборудования»): графический параметр, отображающий записи протоколов о температуре главного процессора видеокарты и другого оборудования в рабочем состоянии.

● Продвинутые настройки

o o Щелкните по иконке Settings на главной странице MSI Afterburner для входа в интерфейс настроек продвинутых свойств.

spec hddssd

Master graphics processor selection («Выбор главного процессора видеокарты»): с помощью выпадающего меню пользователи могут выбрать главный процессор видеокарты для регулировки настроек разгона и мониторинга его температуры и других параметров состояния оборудования.

♦ Start with Windows («Запуск вместе с Windows»): запускать Afterburner после входа в Windows.

♦ Start minimized («Запуск в свернутом режиме»): после входа в Windows, запуск Afterburner и минимизация его в системе.

spec hddssd

spec hddssd

➢ Hardware monitoring properties («Свойства мониторинга оборудования»): период опроса оборудования (в миллисекундах): при увеличении/уменьшении заданного значения время отклика в окне мониторинга будет медленнее/быстрее.

➢ Графики активного мониторинга оборудования

♦ Если отметить любой пункт, например, “GPU1 temperature” («Температура процессора видеокарты 1») и так далее, он будет отображаться в окне мониторинга.

➢ Свойства графика температуры процессора видеокарты 1

♦ Show in OSD (On‐Screen Display) («Вывод в режиме отображения на экране»): при выборе этого пункта температура процессора видеокарты 1 сможет отображаться в верхнем левом углу экрана при запущенных 3D-играх/приложениях.

♦ Show in Logitech keyboard LCD display («Отображение на ЖК-дисплее клавиатуры Logitech»): при выборе этого пункта температура процессора видеокарты 1 будет отображаться на ЖК-дисплее клавиатуры Logitech.

♦ Show in tray icon («Отображение в иконке на панели задач»): при выборе этого пункта температра процессора видеокарты 1 будет отображаться в иконке на панели задач.

♦ По окончании внесения настроек нажмите OK, чтобы применить настройки, закройте окно MSI Afterburner.

o Отображение на экране

spec hddssd

➢ Горячие клавиши для отображения на экране

♦ Toggle On-Screen Display («Переключить информацию для отображения на экране»): задает комбинацию горячих клавиш для переключения информации для отображения на экране при работе 3D-приложений.

♦ Show On-Screen Display («Включить отображение информации на экране»): задает комбинацию горячих клавиш для вывода на экран информации при работе 3D-приложений.

♦ Hide On-Screen Display («Выключить отображение информации на экране»): задает комбинацию горячих клавиш выключения информации на экране при работе 3D-приложений.

♦ По окончании внесения настроек нажмите OK, чтобы применить настройки, закройте окно MSI Afterburner.

spec hddssd

➢ Горячие клавиши для глобальных профилей

♦ Настройка 1 ~ 5: при установке соответствующих горячих клавиш пользователи могут указывать свой собственный пароль для быстрого переключения между профилями.

➢ Автоматическое управление профилями

♦ 2D profile («2D-профиль»): Установить в 2D-режиме.

♦ 3D profile («3D-профиль»): Установить в 3D-режиме.

♦ По окончании внесения настроек нажмите OK, чтобы применить настройки, закройте окно MSI Afterburner.

o Пользовательский интерфейс

spec hddssd

♦ Language («Язык»): здесь можно выбрать язык.

♦ Temperature format («Формат температуры»): здесь можно выбрать формат отображения температуры.

♦ Time format («Формат времени»): здесь можно выбрать формат отображения времени.

➢ Свойства обложек пользовательских интерфейсов

С помощью выпадающего списка в нижней части пользователи могут выбрать желаемый тип обложки и предварительно посмотреть, как будет выглядеть выбранная ими обложка. По окончании внесения настроек нажмите OK, чтобы применить настройки, закройте окно MSI Afterburner.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *