Как отменить платеж по карте мтс банк
Перейти к содержимому

Как отменить платеж по карте мтс банк

  • автор:

Я случайно оплатил другой номер или лицевой счет. Как перенести денежные средства на правильный счет? Можно ли вернуть деньги?

Если Вы ошибочно пополнили чужой лицевой счет или другой номер сети МТС вернуть деньги на свой счет можно, написав заявление в офисе МТС с приложением чека или квитанции об оплате.

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

  • Номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании «МТС».
  • Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона/лицевого счета/контракта для фиксированного бизнеса.
  • Нарушен порядок следования не более 4-х цифр.

Чтобы вернуть деньги на свой счет, оформите заявление* в салоне-магазине МТС, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.

При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).

* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

Как отменить платеж по карте мтс банк

Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты

Обслуживание карт
Страхование
Вопросы по кредитам
Управление дополнительными услугами
Изменение данных
Как перевыпустить карту «МТС Деньги»

Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.

Как закрыть карту

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)

Карта утеряна, украдена или застряла в банкомате? Что делать?

Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.

Что делать, если банк заблокировал карту?

Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.

Как изменить кредитный лимит по кредитной карте?

Чтобы изменить кредитный лимит, вам необходимо написать заявление в одном из офисов банка. Не забудьте паспорт.

Как получить справку о погашении задолженности по кредитной карте?

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Когда вносить платежи?

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Как узнать сумму задолженности?

Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Как я могу получить справку о движениях средств по счету или карте?

Вы можете получить необходимую справку в любом офисе МТС Банка.
При себе необходимо иметь паспорт РФ.

Как заявить о страховом случае

Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.

Как отключить страховку

Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.

Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.

Нужно ли страховать банковскую карту от мошенничества?

Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее

Как погасить кредит досрочно

Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.

Когда вносить платежи по кредитному договору

Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.

Как получить справку о погашении задолженности?

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Как получить справку о погашении задолженности по кредиту на товары, купленные в салоне МТС, если в городе нет офиса МТС банка?

Для оказания этой услуги обратитесь в любой салон связи МТС. Не забудьте паспорт.

Где я могу посмотреть реквизиты кредитного договора?

Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.

Могу ли я изменить даты внесения платежей по потребительскому кредиту?

Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.

Когда вносить платежи?

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Как узнать сумму задолженности?

Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Как подключить SMS информирование

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Как отключить SMS информирование

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Как подключить автоплатеж

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)

Как узнать баланс по карте

Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.

Как быстро подключать услуги и узнавать информацию по вашей карте

Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее

Как изменить номер мобильного телефона

Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.

Звонок бесплатный во всех регионах России.

Как изменить кодовое слово по карте

Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните в банк по телефону .

Звонок бесплатный во всех регионах России.

Ошибочный платеж — Как вернуть деньги

Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа. Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней.

Для того, чтобы перенести ошибочный платеж, достаточно придерживаться нескольких основных рекомендаций.

КАК ВЕРНУТЬ ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ

  • Обязательно сохраните чек проведенного платежа — это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.
  • Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.
  • Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.
  • Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915- МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) — так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.
  • Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас — при себе даже не обязательно иметь паспорт.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МЕГАФОН

Если при пополнении счета мобильного телефона вы ошиблись в номере оператора Мегафон, вы можете вернуть средства на свой счет, заполнив заявление на сайте оператора. Пред отправкой обязательно прикрепите отсканированную копию чека. У МегаФон заявка рассматриваться не более 3-х рабочих дней, и о результате рассмотрения обращения вы будете проинформированы СМС-сообщением. Если у вас закончились средства на счете, а платеж ещё не вернулся, и нет возможности пополнить баланс, то вы можете воспользоваться несколькими услугами оператора:

  • «Обещанным платежом» — который позволит в течение трёх дней пользоваться услугами связи, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
  • «Кредит доверия» — позволяет абонентам сети Столичного филиала ОАО «МегаФон» общаться в кредит.
  • «Звонок за счет друга» — вы можете позвонить даже при нулевом балансе: разговор оплачивается вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту. Чтобы воспользоваться услугой, просто наберите 000 и номер вызываемого абонента Мегафона.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ БИЛАЙН

Билайн предоставляет возможность вернуть свои средства двумя способами:

  • Вы можете посетить ближайший офис Билайн (кстати, есть вероятность, что в офисе у вас попросят паспорт) с чеком об оплате, где сотрудники предложат заполнить заявление о возврате средств.
  • Так же вы можете отправить письменное заявление на e-mail компании otvet@beeline.ru — в письме необходимо указать паспортные данные плательщика, и не забудьте приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.
  • Перенести платеж компания сможет только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МТС

Если вы перечислили по ошибке деньги на номер МТС, вы можете вернуть их обратно на свой лицевой счет, следуя этапам:

  1. Оформите письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
  2. Передайте заявление оператору, приложив к заявлению копию платежного документа:
    • По факсу в центр 8 (495) 766-00-58;
    • По электронной почте info@mts.ru;
    • В салоне-магазине МТС.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3-х дней. Вы всегда можете контролировать расход средств на вашем счету, заказав детализацию счета мобильного телефона. Если у вас возникла проблема с ошибочным начислением платежа, вы можете обратиться в Cлужбу клиентской поддержки и наши специалисты сделают все возможное, что бы вам помочь. И пусть ваши платежи всегда попадают на ваш счет!

Как вернуть деньги после ошибочного платежа через дистанционные банковские сервисы

МТС заботится о сохранности вашей конфиденциальной информации. Мы никогда не требуем передачи нам банковской карты, либо просмотра CVC-кода, либо предоставления PIN-кода, не записываем полный номер карты и не изготавливаем её ксерокопии. Для подтверждения достаточно предъявить банковскую карту, закрыв всю информацию, кроме имени и фамилии держателя карты и последних 4 цифр.

Денежные средства могут быть зачислены на нужный номер телефона МТС, возвращены на карт-счёт (при наличии технической возможности) либо возвращены почтовым переводом. Возможность возврата денежных средств определяется МТС.

МТС – связь и цифровые решения

Актуальные новости об услугах на базе мобильных и фиксированных сетей, цифровых сервисах и приложениях, ТВ и медиа, финансовых сервисах и в сфере больших данных, облачных решениях и других сервисах компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *