Нмтп ао что за компания
Перейти к содержимому

Нмтп ао что за компания

  • автор:

Нмтп ао что за компания

175 лет НМТП
О группе НМТП
Бизнес с НМТП

  • Общие правила и условия оказания услуг
  • Услуги по перевалке грузов
  • Прием заявок на перевалку грузов
  • Документы для заключения договоров
  • Реестр заявок на перевалку грузов
  • Типовые формы договоров
  • Типовые условия перевалки и ТЭО грузов
  • Тарифы на погрузку, выгрузку и хранение грузов
  • Доступные мощности
  • Электронная торговая площадка
  • Политика управления морскими рисками
  • Пропускной режим. Транспортная безопасность
  • Контакты

Инвесторам и акционерам
Пресс-центр
Персонал и социальная политика

  • Трудовая политика
  • Охрана труда
  • Вакансии
  • Социальная ответственность и благотворительность

Учебный комбинат

  • Основные сведения
  • Правила и положения
  • Платные образовательные услуги
  • Учебные образовательные программы
  • Документы
  • Структура

Закупки и объявления

  • Закупки и раскрытие информации
  • Объявления
  • Банки-гаранты
  • Предварительный квалификационный отбор
  • Поддержка малого и среднего предпринимательства
  • Совещательный орган
  • Информация для подрядчиков и поставщиков организаций системы ПАО «Транснефть»

Противодействие коррупции

  • Антикоррупционное законодательство и нормативные акты
  • Горячая линия по противодействию коррупции
  • О борьбе с коррупцией в Группе НМТП

Профилактика коронавируса

  • Оперативный штаб
  • Меры профилактики
  • Важная информация
  • Стоп коронавирус

Личный кабинет потребителя электроэнергии

  • Личный кабинет потребителя электроэнергии сетевой организации ПАО «НМТП»
  • Калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «НМТП»

Осторожно, мошенники

Группа НМТП

Группа НМТП является ведущим стивидорным оператором в России и занимает третье место среди европейских портов по объему грузооборота. Группа НМТП насчитывает девять стивидорных компаний различной специализации, которые ведут свою деятельность в портах Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов.

В состав Группы НМТП входят два крупнейших по грузообороту порта России — Новороссийск на Черном море и Приморск на Балтийском море, что обеспечивает ей лидирующие позиции на российском рынке стивидорных услуг.

Порт Новороссийск является крупнейшим портом Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) и России.

В 2021 году грузооборот порта Новороссийск составил 82,0 млн тонн (без учета объемов КТК), в том числе Группа НМТП 61,0 млн тонн. На долю компаний Группы НМТП приходится 23,8% от грузооборота всех портов Азово-Черноморского бассейна РФ (по данным АСОП).

Приморск является шестым по грузообороту портом России (53,0 млн т в 2021 году) и занимает третье место среди портов Балтийского бассейна РФ. Входящая в Группу НМТП компания ООО «ПТП» переваливает 100% грузов в порту Приморск (по данным АСОП). Вторым портом Группы НМТП на Балтике является контейнерный терминал ООО «Балтийская стивидорная компания» в порту Балтийск Калининградской области, который в 2021 году обработал 67% всего контейнерооборота Калининградской области, что составило 293,5 тыс. TEU (1,6 млн т).

Порт Новороссийск

Порт расположен в восточной части Черного моря на берегу Новороссийской (Цемесской) бухты.

Конкурентные преимущества порта Новороссийск:

· Выгодное географическое положение. Порт расположен на пересечении международных транспортных коридоров, связывающих Россию со Средиземноморьем, Ближним Востоком, Африкой, Южной и Юго-Восточной Азией, Северной и Южной Америкой;

· Единственный глубоководный порт на юге России. Группа НМТП эксплуатирует наиболее глубоководные в регионе СНГ и Балтии морские причалы: максимальная глубина нефтеналивных причалов – 24,5 м; причалов для перевалки навалочных, генеральных и контейнерных грузов – 14,5 м;

· Благоприятные природные условия. Незамерзающая Цемесская бухта обеспечивает круглогодичную работу, а существующие в порту укрепительные сооружения и волнорезы служат достаточной защитой для объектов в порту, позволяя минимизировать время вынужденных простоев по причине погодных условий;

· Наличие достаточного количества крытых и открытых складских площадок;

· В ысокая степень оснащенности современным перегрузочным оборудованием;

· Развитая автомобильная, железнодорожная и трубопроводная инфраструктура;

· Универсальность активов, позволяющая оперативно реагировать на изменение конъюнктуры российского и мирового рынка грузоперевозок.

Порт Приморск

Порт Приморск – крупнейший российский нефтеналивной порт в Северо-Западном регионе России. Порт расположен в южной части пролива Бьёркёзунд в восточной части Финского залива Балтийского моря и является конечной точкой Балтийской трубопроводной системы и трубопроводной системы проекта «Север 25», по которой осуществляется транспортировка нефти с месторождений Тимано-Печерского, Западно-Сибирского и Урало-Поволжского районов России. Суммарная мощность терминала 82 миллиона тонн в год

Конкурентные преимущества порта Приморск:

— выгодное географическое положение. Порт расположен вблизи стран Западной и Северной Европы на пересечении европейских внешнеторговых и транзитных грузопотоков;

· благоприятные природные условия обеспечивают возможность круглогодичной эксплуатации порта и навигации с коротким периодом ледовой проводки;

— достаточные природные глубины;

— малая протяженность фарватера;

— удобные стоянки для крупнотоннажных судов;

— современные глубоководные причалы;

— максимальная глубина у причалов составляет 17,8 м;

— бункеровочный комплекс. Проектная мощность 360 тыс. тонн мазута в год.

Порт Балтийск

Порт расположен на берегу Балтийского пролива, соединяющего Калининградский (Вислинский) залив с Балтийским морем, на входе в Калининградский морской канал, который служит для прохода судов из Балтийского моря в Калининградский морской порт.

Конкурентные преимущества порта Балтийск:

· Выгодное географическое положение. Порт расположен в центре Балтийского моря вблизи стран Западной и Северной Европы;

· Естественные глубины. Порт расположен на входе в Калининградский морской канал в его глубоководной части, что позволяет принимать крупнотоннажные суда с разрешенной проходной осадкой 9,2 м;

· Благоприятные природные условия. Незамерзающая акватория обеспечивает круглогодичную эксплуатацию порта. В отличие от портов г. Калининграда расположение у выхода в отрытое море создает благоприятные навигационные условия для линейного судоходства, так как исключается необходимость проводки судов по Калининградскому морскому каналу;

· Наличие достаточного количества складских площадок;

· Развитая транспортная инфраструктура. Порт обладает развитой сетью транспортных коммуникаций с Европейской частью России и странами Центральной и Восточной Европы, в том числе возможностью отправки грузов по железной дороге с российской и европейской колеей. Прямое автомобильное сообщение с Калининградом существенно ускоряет доставку грузов.

Нмтп ао что за компания

Facebook InstagramVkontakte

Транснефть сервис - Дополнительные услуги к перевалке

Группа НМТП является третьим портовым оператором Европы и безусловным лидером на российском стивидорном рынке по объему грузооборота.

В состав Группы входят два крупнейших порта России — порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области.

Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.

Группа НМТП обработала порядка 13,8% общего грузооборота российских морских портов в 2021 году.

В 2011 году Группа укрепила свои позиции на рынке, осуществив сделку по приобретению Приморского торгового порта (ПТП), крупнейшего и самого современного нефтяного терминала в России, занимающего второе место в стране по объему грузооборота после Новороссийска. В результате сделки Группа не только стала владельцем двух ключевых портовых активов страны, но и существенно увеличила географическую диверсификацию своей деятельности, одновременно с этим заложив основы для будущего развития на Балтийском море.

В общем грузообороте морских портов России на долю Группы приходится 29,3%. В 2011 году компания опередила второй по объему грузооборота порт страны, Большой порт Санкт-Петербурга, почти в три раза. Ведущие позиции компания занимает в перевалке сырой нефти (58,6% от общего объема), сахара (70,8%), зерна (29,6%), нефтепродуктов (15,7%), черных (28,2%) и цветных металлов (26,9%).

Приобретение ПТП позволило Группе существенно нарастить масштабы своей деятельности, увеличить географическую диверсификацию и стать лидером в управлении портовым бизнесом в двух ключевых регионах России — в Северо-Западном и Южном бассейнах.

Дочерние предприятия компании расположены в Краснодарском крае (г. Новороссийск), в Калининградской (г. Балтийск) и Ленинградской областях (г. Приморск).

Примерно 52% грузооборота Группы сосредоточено в порту Новороссийска, который является ключевым каналом поставок российских импортных и экспортных грузов.

На предприятия Группы НМТП приходится 96% суммарного грузооборота стивидорных компаний, работающих в Новороссийске.

Новороссийский Порт расположен в северо-восточной части Черного моря, является крупнейшим морским портом России. Это единственный универсальный незамерзающий глубоководный порт Южного бассейна России, позволяющий осуществлять круглогодичную навигацию.

Новороссийск находится на пересечении международных транспортных коридоров, связывающих Россию со Средиземноморьем, Ближним Востоком, Африкой, Южной и Юго-Восточной Азией, Северной и Южной Америкой.

Отчет об итогах предъявления требований о выкупе акций

Прием заявок на перевалку груза

«6606»);?—>

НОВОСТИ ГРУППЫ ПАО

НОВОСТИ ГРУППЫ ПАО «НМТП»

  • 18.08.2023 Информация для СМИ «О пожаре в Новороссийске 18.08.»
    В связи с многочисленными обращениями СМИ о ситуации с пожаром в МО г. Новороссийск 18.08.2023 года сообщаем.
  • 26.07.2022 В ПАО «НМТП» прошли плановые учения по локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов
    Группа НМТП сообщает о проведении на акватории Нефтерайона «Шесхарис» планово-тренировочных учений по локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов.
  • ОБЪЯВЛЕНИЯОБЪЯВЛЕНИЯ

    array(«8410», «6606», «6985»));?—> «Да»);?—> IncludeComponent( «nmtp:news.list», «», Array( «DISPLAY_DATE» => «Y», «DISPLAY_NAME» => «Y», «DISPLAY_PICTURE» => «N», «DISPLAY_PREVIEW_TEXT» => «Y», «IBLOCK_TYPE» => «NEWS», «IBLOCK_ID» => «102», «NEWS_COUNT» => «2», «SORT_BY1» => «ACTIVE_FROM», «SORT_ORDER1» => «DESC», «SORT_BY2» => «SORT», «SORT_ORDER2» => «ASC», «FILTER_NAME» => «arrFilter1», «FIELD_CODE» => Array(«»,»»), «PROPERTY_CODE» => Array(«»,»»), «DETAIL_URL» => «/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=#ELEMENT_ID#», «PREVIEW_TRUNCATE_LEN» => «», «ACTIVE_DATE_FORMAT» => «d.m.Y», «DISPLAY_PANEL» => «N», «SET_TITLE» => «Y», «INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN» => «Y», «ADD_SECTIONS_CHAIN» => «Y», «HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL» => «N», «PARENT_SECTION» => «», «CACHE_TYPE» => «A», «CACHE_TIME» => «3600», «CACHE_FILTER» => «N», «DISPLAY_TOP_PAGER» => «N», «DISPLAY_BOTTOM_PAGER» => «Y», «PAGER_TITLE» => «Новости», «PAGER_SHOW_ALWAYS» => «Y», «PAGER_TEMPLATE» => «», «PAGER_DESC_NUMBERING» => «N», «PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME» => «36000», «DISPLAY_TITLE» => «N» ) );?—> IncludeComponent( «nmtp:news.list», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => «PUBLICATIONS», «IBLOCK_ID» => «136», «NEWS_COUNT» => «6», «SORT_BY1» => «ACTIVE_FROM», «SORT_ORDER1» => «DESC», «SORT_BY2» => «SORT», «SORT_ORDER2» => «ASC», «FILTER_NAME» => «arrFilter1», «FIELD_CODE» => array(«NAME», «PREVIEW_TEXT»), «PROPERTY_CODE» => array(«public_source», «public_sourceurl»), «DETAIL_URL» => «/holding/announcement/adwerts/news_detail.php?ID=#ELEMENT_ID#», «PREVIEW_TRUNCATE_LEN» => «», «ACTIVE_DATE_FORMAT» => «d.m.Y», «DISPLAY_PANEL» => «N», «SET_TITLE» => «Y», «INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN» => «Y», «ADD_SECTIONS_CHAIN» => «Y», «HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL» => «N», «PARENT_SECTION» => «», «CACHE_TYPE» => «A», «CACHE_TIME» => «3600», «CACHE_NOTES» => «», «CACHE_FILTER» => «N», «PAGER_TEMPLATE» => «», «DISPLAY_TOP_PAGER» => «N», «DISPLAY_BOTTOM_PAGER» => «N», «PAGER_TITLE» => «Тендеры и объявления», «PAGER_SHOW_ALWAYS» => «Y», «PAGER_DESC_NUMBERING» => «N», «PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME» => «36000», «DISPLAY_TITLE» => «N» ) );?—>

    СМИ О НАС

    • 27.07.2022 InfraNews: НМТП вышел на первое место в рейтинге грузовых терминалов России
      Грузооборот морских портов РФ по итогам января-июня 2022 года составил 410,04 млн тонн, согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ.
    • 27.07.2022 PortNews: В акватории нефтерайона «Шесхарис» ПАО «НМТП» прошли плановые учения по ликвидации разлива нефтепродуктов

    В акватории нефтерайона «Шесхарис» проведены планово-тренировочных учений по локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов, сообщила пресс-служба ПАО «НМТП».

    Нмтп ао что за компания

    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

    ПАО «НМТП» дополнительно раскрывает информацию в соответствии с Положением о раскрытии информации эмиссионных ценных бумаг на сайте распространителя информации на рынке ценных бумаг общества с ограниченной ответственностью «Интерфакс — Центр раскрытия корпоративной информации» по адресу:

    Бизнес компании:

    Компания оказывает полный спектр стивидорных услуг.

    Грузовая специализация: нефть, нефтепродукты, металлы, рудные грузы, уголь, удобрения, контейнеры

    Площадь предприятия: 95,6 га ;

    Акватория порта: 510 тыс. м2

    Общая площадь акватории порта Новороссийск — 344 969 717,29 кв.м.

    Площадь внешнего рейда — 342 490 263,556 кв.м.

    Площадь внутренней акватории — 2 479 453,734 кв.м.

    Число причалов: 44

    Число причалов, арендуемых ПАО «НМТП» в порту Новороссийск – 43.

    Протяжённость причалов: 9,4 км — 9,55 км

    Глубины у причалов: до 24,0 м

    24,0 м – только причал №1 нефтерайона «Шесхарис».

    Нмтп ао что за компания

    175 лет НМТП

    О группе НМТП

    Бизнес с НМТП

    • Общие правила и условия оказания услуг
    • Услуги по перевалке грузов
    • Прием заявок на перевалку грузов
    • Документы для заключения договоров
    • Реестр заявок на перевалку грузов
    • Типовые формы договоров
    • Типовые условия перевалки и ТЭО грузов
    • Тарифы на погрузку, выгрузку и хранение грузов
    • Доступные мощности
    • Электронная торговая площадка
    • Политика управления морскими рисками
    • Пропускной режим. Транспортная безопасность
    • Контакты

    Инвесторам и акционерам

    Пресс-центр

    Персонал и социальная политика

    • Трудовая политика
    • Охрана труда
    • Вакансии
    • Социальная ответственность и благотворительность

    Учебный комбинат

    • Основные сведения
    • Правила и положения
    • Платные образовательные услуги
    • Учебные образовательные программы
    • Документы
    • Структура

    Закупки и объявления

    • Закупки и раскрытие информации
    • Объявления
    • Банки-гаранты
    • Предварительный квалификационный отбор
    • Поддержка малого и среднего предпринимательства
    • Совещательный орган
    • Информация для подрядчиков и поставщиков организаций системы ПАО «Транснефть»

    Противодействие коррупции

    • Антикоррупционное законодательство и нормативные акты
    • Горячая линия по противодействию коррупции
    • О борьбе с коррупцией в Группе НМТП

    Профилактика коронавируса

    • Оперативный штаб
    • Меры профилактики
    • Важная информация
    • Стоп коронавирус

    Личный кабинет потребителя электроэнергии

    • Личный кабинет потребителя электроэнергии сетевой организации ПАО «НМТП»
    • Калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «НМТП»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *