Сбербанк что то пошло не так
Перейти к содержимому

Сбербанк что то пошло не так

  • автор:

«Что-то пошло не так, а что не знаем!»

У сбера отличное приложение, красивые офисы и сотрудники, но все остальное — плохо! Кончался срок действия дебетовой карты. Пришел в офис, чтобы написать заявление на выдачу новой. Написал, все ок. Сказали, ровно через 8 дней в четверг, 6.04 до обеда позвонят и пригласят забрать карту. Утро 06.04, звонок из сбера: «Здравствуйте, карта ваша не выпущена». Спрашиваю: «По какой причине?» Ответ гениальный: «Что-то пошло не так, а что не знаем!» Вы что? В школе работаете, сотрудники банка?! Детский лепет. Пригласили снова придти и снова написать заявление и снова ждать 8 дней. А все это время использовать деньги, которые были у меня на карте, пользоваться интернет-банком я не могу, т.е. по сути, я без денег все это время. Попрощался с глупыми менеджерами в ТЦ XL, пришел в головной офис на Бутлерова — и УБИЛ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ! Водили от одного операциониста к другому и не могли понять, ПОЧЕМУ КАРТА, КОТОРАЯ ЗАБЛОКИРОВАНА И У КОТОРОЙ К ТОМУ ЖЕ ИСТЕК СРОК ДЕЙСТВИЯ, В БАЗЕ ВИСИТ КАК НЕ ЗАБЛОКИРОВАННАЯ! И из-за этого выпуск новой карты невозможен, а пользоваться деньгами нельзя! Вся эта эпопея продолжалась днем 06.04, и мне пообещали позвонить в пятницу, 07.04, чтобы сказать, когда точно изготовиться карта. Вы думаете, позвонили? Да черта с два! Позвонил я сам, 10.04, мне сказали, что кассира нет и она перезвонит. Вы думаете, позвонили? Да черта с два! Позвонил я сам, 11.04, меня соединили с нужным человеком — КСТАТИ, ПЕРВЫМ АДЕКВАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ЗА ЭТО ВРЕМЯ! Не помню имени кассира, но это был первый человек, который начал процесс решения вопроса. Но даже она не смогла сказать мне, когда мне выдадут мою заказанную карту! Смогла лишь пообещать, что позвонит 12.04-13.04 и скажет, решился мой вопрос или нет! Сейчас 17:30, а звонка, как вы понимаете, нет. А все это время должники не могут перевести мне деньги, соответственно, я сижу 2 недели без денег и жду, как там сбер разберется в своих бизнес процессах! Это даже не дно, товаращи! Отправьте людей своих в нормальные коммерческие банки! Пусть посмотрят, что такое клиентоориентированность, и научатся наконец-таки работать! А еще важнее: пусть научатся работать быстро! А так, это позор, это неуважение к Клиентам!

«Что-то пошло не так»…

15.01.24 выполнила перевод денежных средств через Сбербанк онлайн на счет мед.фирмы. Платеж не состоялся, в статусе платежа висит издевательская фраза -> «что-то пошло не так!», а деньги списаны с моей карты. Где они — не понятно, когда вернутся — не понятно. Сбербанк заблокировал мои 200 тысяч , которые я должна была перевести за операцию на сердце, из-за чего оборудование для операции не было закуплено , операция отменена! Операторы службы ПОДДЕРЖКИ не компетентны, и ни о какой поддержке не было и речи ! Сплошные отписки и общие фразы.

[b]16.01.2024 10:02[/b] Обратилась лично в офис Сбербанка. После череды звонков друг другу , сотрудники заключили , что ничем не могут помочь. Они впервые сталкиваются с такой ситуацией , когда «платеж не выполнен» , а деньги списаны в никуда . Пришлось производить перевод наличными. комиссия 5000 рублей, вместо 500 рублей через пресловутый сбер.онлайн. Я уже смирилась с тем, что переплатила , что потеряла кучу времени и сил на разбирательства с ничего не знающими и ничем не могущими помочь сотрудниками Сбера , но гарантий, что перевод наличными дойдет — тоже никаких. Надеюсь, быстрее закончится этот ад , чтоб удалить сбер.онлайн и больше никогда не становиться обманутым клиентом сбера. [b]19.01.2024 16:14[/b] 15.01.24 совершила перевод на счет мед.компании на сумму 202000 руб . Сбербанк списал с моего счета 202500 руб (с комиссией) , но ПЛАТЕЖ НЕ ВЫПОЛНЕН, денежнве средства не доставлены. Длительные разбирательства с операторами контакт-центра и в отделении банка — не увенчались успехом. Все , что мне могут предложить — это создавать каждый раз новые обращения, которые никто не рассматривает и не занимается решением проблемы. Единственное , что расшевелило сбер — это негативный отзыв, оставленный мною здесь. 16.01.24 мне поступил звонок с номера 900 от сотрудницы банка, которая обещала, что деньги будут мне возвращены в течение 3х суток с момента платежа , да еще и с 5000 сверху (за доп.комиссию , которую мне пришлось заплатить , внося деньги наличными). Смешно. учитывая, что сегодня 19.01.24 — деньги мне не вернули. Операторы контакт-центра опять ничего не знают. Предложили мне создать новое обращение и ждать его рассмотрения еще 5 дней. Почему я должна всю неделю проживать без денежных средств? и ждать пока Сбербанк вернет , украшенные им у меня кровно заработанные деньги . Я никогда ни в одной структуре не сталкивалась с таким мерзким обращением к клиентам.

Администратор народного рейтинга
2024-01-26T14:42:30+03:00

Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву — так описание истории выглядит более логичным.

Сбербанк

2024-01-22T16:18:37+03:00

Добрый день! Все деньги вернули на карту. Некорректной консультации со стороны коллег не нашла. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество �� С уважением, Мария Александрова Сбер

Сбербанк не дает выводить деньги под предлогом подозрительных операций

Сбербанк блокирует переводы с карты на карту другого банка, даже если карты оформлены на одно лицо.

Сегодня хотела сделать стандартный перевод с зарплатной карты сбербанка на карту тинкофф банка. Такую операцию делаю каждый месяц, в день выплаты зарплаты. Обе карты оформлены на меня. Суммы совсем небольшие (по 20 000 р.).

В этот раз что-то пошло не так. Сначала операция была отклонена. Потом сбербанк прислал сообщение, что операция признана подозрительной. В течение 30 минут банк все проверит и направит ответ по смс.

Ни через 30 минут, ни через 2 часа — ответов не было. При повторных попытках перевести деньги !между своими же картами ситуация повторялась.

Что же это такое делается? Чего добивается сбербанк? Перевыпустила его карту только по той причине, что все, кто перечисляет мне деньги — знают его реквизиты. Придется отказываться от его услуг, так как в такой ситуации проще всех известить о смене реквизитов и банка, чем терпеть такую дурь. У меня все. Берегите себя, свои деньги, и нервы. Сбербанк — кака№ка.

В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой

В мобильном приложении Сбербанка произошел сбой в работе. Трудности с переводами денежных средств испытывают жители практически всех регионов России. В самом банке обещают, что «все починят в ближайшее время».

В Сбербанке сообщили о проблеме в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и устройств самообслуживания. О том, что в настоящее время по техническим причинам клиенты могут испытывать трудности при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн», а также через банкоматы и информационно-платежные терминалы, рассказали в пресс-службе банка.

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время»,

— отметил представитель Сбербанка.

В частности, по информации сайта Downdetector, который отслеживает неполадки и отключения в популярных интернет-ресурсах, неисправности зафиксировали примерно в 09:30 мск. Со сложностями с переводами через мобильное приложение сообщили жители практически всех регионов России, уточняется на портале.

В твиттере Сбербанка пытаются успокоить клиентов банка.

«Если сейчас у вас не проходят платежи и переводы в Сбербанк Онлайн или банкомате, пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и все починят в ближайшее время. Извините за неудобства», — говорится в сообщении кредитной организации.

В последний раз о массовом сбое в работе «Сбербанк Онлайн» стало известно в октябре 2018 года.

«Сбербанк сообщает, что 25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций», — информировал тогда представитель банка.

Позднее в пресс-службе отметили, что сбой уже устранен и «IT-системы банка функционируют в полном объеме».

На прошлой неделе сообщалось, что для клиентов банка был ограничен прием купюр номиналом 5000 рублей в свои банкоматы. Наличие проблемы подтверждали в колл-центре Сбербанка, хотя в пресс-службе Сбербанка ее отрицали.

«Никаких масштабных отключений каких-либо номиналов в сети Сбербанка нет. Банкоматы Сбербанка надежно защищены. Сбербанк регулярно проводит работы по модернизации устройств в соответствии с требованиями Банка России. Сбербанк совместно с поставщиками устройств постоянно реализует мероприятия, направленные на повышение уровня защиты, надёжности и качества работы», — рассказали «Газете.Ru» в банке.

Такое же ограничение на внесение средств в банкоматы Сбербанка наблюдалось и в сентябре 2018 года.Тогда ряд банкоматов в РФ также перестали принимать пятитысячные рублевые купюры. Это было связано с информацией о массовом вбросе фальшивых банкнот указанным номиналом.

На многих банкоматах было установлено старое устройство для проверки купюр, которое, по всей видимости, мошенники сумели обойти.

Как правило, ограничения на прием купюр определенного номинала в банкоматах вводятся локально и временно. Они связаны обычно с вбросами фальшивых купюр мошенниками, пояснял «Газете.Ru» Андрей Люшин, заместитель председателя правления «Локо-Банка».

«Также иногда введение таких ограничений объясняют тестированием систем или плановым программным обновлением», — говорил банкир.

Между тем социологи заметили, что россияне стали менее лояльны к банкам, в которых обслуживаются.

В частности, это следует из ежегодного исследования НАФИ уровня потребительской лояльности на розничном рынке банковских услуг.

Так, индекс NPS (Net Promoter Score), рассчитываемый путем условного отнесения клиентов к одной из трех групп – «промоутеров», или сторонников, «нейтралов» и «критиков» в зависимости от того, готовы ли они рекомендовать банк своим друзьям и знакомым, с прошлого года снизился вдвое.

Как указывает Тимур Аймалетдинов, заместитель генерального директора аналитического центра НАФИ, сейчас «сразу несколько факторов снижают уровень лояльности к банковским кредитным организациям».

«Во-первых, макроэкономические условия и регуляторная политика привели к более сдержанной маркетинговой активности банков. Во-вторых, проявляются отложенные последствия отзыва лицензий — усилилась «вынужденная лояльность», когда при выборе банка клиент отдает предпочтение не бренду, продукту или сервису, а фактору государственного участия. В-третьих, рынок вступил в новую стадию развития — российский потребитель стал более рационально выбирать поставщика финансовых услуг и готов свободнее переключаться на новые предложения, если они понятны и прозрачны», — резюмирует эксперт.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *